Суровая резня болгаркой, по советскому наследию автопрома, в наших гаражах не прекращается. Умельцы как художники, превращают свои фантазии в металле. Правда не у всех это получается хорошо. На это любой творческий человек вам всегда заявит - я художник, я так вижу. Кстати, это выражение подходит практически для всех случаев в жизни.
Но вернемся к нашей сегодняшней истории, найденной в недрах интернета. Превращение обычной Волги в кабриолет тема не новая. У некоторых получается очень классно. В итоге от желающих пригласить такую машину на свадьбу, чтобы катать молодоженов потом отбоя нет. Видимо эта машина делалась с расчетом именно на дальнейшее торжественное использование.
Основой проекта послужила Волга ГАЗ-21 1967 года выпуска. Восстанавливать родную подвеску, рулевое и двигатель желания у автора самоделки особого не было. Но чтобы соблюсти преемственность, решено было найти донора агрегатов из ГАЗ, но посвежее. Тут подвернулась Волга 3110 с гидроусилителем, более современной передней подвеской и 16-клапанным движком. В общем решено было использовать именно этот аппарат в качестве агрегатной базы.
Для интеграции в старую 21-ую Волгу двигателя, передней ходовой, рулевого управления от новой Волги, просто отрезали морду 3110 со всем содержимым. Быстро и практично.
Осталось вварить моторный отсек со всем содержимым в будущий кабриолет. Процесс по переносу морды с лонжеронами завершился вполне удачно.
Сзади поставили мост от той же ГАЗ-3110, коробку и кардан. В общем немного обновили конструкцию, без традиционного переезда на платформу какого нибудь седана Toyota. Возможно владельцу бы и хотелось иметь днище и ходовку от Цельсиора например, но денег хватило только на 3110.
Следующим этапом началась резня болгаркой, увеличение ширины двери, усиления кузова и днища и прочие творческие работы.
Когда с жестянкой было покончено, начались малярные работы поиск оригинального хрома. Ну и куда же без оленя на капоте. В этом весь смысл работы.
Когда машина стала приобретать вид кабриолета встал вопрос о салоне. Ведь он должен был стать ярким и практичным. Ну и чтобы молодоженов катать в белых платьях. Кресла нашлись быстро.
В вот торпеду, центральный подлокотник решили взять от той же 3110 и обтянуть светлой кожей, плюс поставить туда деревянные вставки, получилось в принципе неплохо.
Ну и куда без музыки. Специально для багажника сделали мощную музыкальную установку.
Для полного фарша были куплены полностью хромированные диски. Не знаю как вам, а мне очень нравятся.
Как утверждает умелец в своем бортжурнале drive2.ru/r/gaz/21/576575/, с машиной пришлось расстаться. Желающих купить кабриолет из ГАЗ-21 оказалось довольно много.
Более подробный процесс постройки машины смотрим здесь.
В итоге получилась довольно неплохая машина. Конечно совершенству нет предела. В принципе получилось очень даже неплохо. Учитывая ограниченный бюджет и гаражную сборку.