Найти тему
Convert Monster Blog

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ [Часть 1]

Оглавление

Всем привет! Яндекс анонсировал новый интерфейс Директа ещё летом 2018 года. Заявив при этом, что все обновления будут добавляться постепенно, чтобы переход на новую версию прошел максимально безболезненно для большинства рекламодателей (и спасибо им за это!). Новый интерфейс всё ещё находится на стадии бета-тестирования, и некоторые специалисты не спешат с ним знакомиться. И очень зря, предупрежден – значит вооружен. За последние месяцы Яндекс начал активно внедрять изменения по переносу (теперь в некоторых аккаунтах со старым интерфейсом столбец с настройками из новой версии постоянно показывается слева).

Мы подготовили данную статью, чтобы переход не стал для вас шоком и неожиданностью. Если у вас все еще есть вопросы, как настроить новый интерфейс Яндекс Директ, как оплатить размещение, где найти старые функции – мы поможем разобраться.

Яндекс.Директ новый интерфейс – как включить?

Если у вас уже есть аккаунт в Директе, который вы используете, то перейти на новый интерфейс не составит труда. На общей странице с кампаниями справа есть синяя кнопка «Перейти в новый интерфейс»:

-2

Смело нажимайте – после ознакомления с новой версией вы всегда можете вернуться в старый интерфейс (пока такая возможность есть). Незаметная серая стрелка справа вверху – нажмите на нее, если захотите вернуться:

-3

Специальная настройка нового Яндекс.Директа не нужна. Если по каким-то причинам в вашем распоряжении есть только новый аккаунт, то предложение перейти в новый интерфейс должно появиться в виде синей плашки внизу страницы:

-4

Отличия в структуре интерфейсов

Теперь всю важную статистику о кампаниях можно посмотреть на одной странице. Супер удобное обновление – ранее вкладки с нужными данными и настройками приходилось открывать на отдельных страницах и постоянно между ними переключаться:

-5

Старый интерфейс Яндекс.Директа – для просмотра статистики нужно открывать отдельную вкладку.

-6

Яндекс.Директ, новая версия: вся статистика «на ладони».

Измененное меню навигации. Всё, что было разбросано по разным местам старого интерфейса теперь структурировано и находится в общем столбце слева – не нужно ходить по аккаунту в поисках того или иного инструмента:

-7

А еще его можно свернуть – компактный вид позволит видеть больше информации по статистике кампаний на странице:

-8

Яндекс действительно качественно переделал структуру аккаунта. Чтобы вы не потеряли нужные функции, мы подробнее расскажем (и покажем) в каком разделе новой версии находятся инструменты из старого интерфейса.

Один из новых разделов – «Рекомендации». Он содержит в себе советы по оптимизации кампаний, который подходят только для ваших кампаний. Яндекс подскажет, насколько нужно увеличить бюджет, чтобы получить больше конверсий; расскажет почему лучше не отключать конкретную площадку в РСЯ, какие объявления отклонены и что нужно сделать для успешного прохождения модерации и т.д.

-9

Или можно посмотреть рекомендации конкретно для каждой кампании или группы объявлений – рядом с названием можно увидеть лампочку, которая намекает, что объект можно оптимизировать:

-10

Раздел «Статистика» не поменял своего наполнения, там по-прежнему находятся статистика по всем кампаниям, заказ отчетов и мониторинг изменений объема трафика по фразам:

-11

Блок «Статистика» – старый интерфейс.

-12

Блок «Статистика» – новый интерфейс.

Раздел «Общие списки» из старого интерфейса переименовали в «Библиотеку» и перенесли туда аудитории ретаргетинга, фиды, креативы для смарт-баннеров, конструктор турбо-страниц, списки мобильных приложений. А также туда переехал мастер заполнения виртуальных визиток и добавилась новая функция – списки минус-фраз.

-13

Блок «Общие списки» теперь называется «Библиотека».

-14

Блок «Библиотека» в новом интерфейсе.

В раздел «Инструменты» перенесли некоторые старые функции (Прогноз бюджета, Управление кампаниями, Конструктор Турбо-страниц), а также добавили классные новые инструменты (Видеоконструктор, Подбор слов, История изменений, Частные специалисты и пр.)

-15

Некоторые функции из старого интерфейса, которые переехали в блок «Инструменты».

-16

Обновленный блок «Инструменты».

Раздел «Информация» стал очень удобным – в него перенесли основные контакты агентства и представителя, списки клиентов и возможность загрузки документов, а также материалы, которые могут помочь в настройке и оптимизации кампаний – справка Яндекс Директа, новости, обучение и кейсы. В старом интерфейсе данная информация была раскидана по разным разделам.

-17

-18

Старый интерфейс – «загрузить документы» внизу страницы, а вся нужная информация от Яндекса – справа вверху.

-19

Яндекс.Директ новый аккаунт – всё удобно структурировано.

Наполнение разделов «Поиск» и «Администрирование» осталось прежним, они просто переехали в столбец слева:

-20

Разделы «Поиск» и «Администрирование» в старом интерфейсе.

-21

Разделы «Поиск» и «Администрирование» в новом интерфейсе.

Как оплатить размещение в новом интерфейсе?

Пополнить счёт проще простого – справа вверху находится кнопка «Пополнить». Пишите нужную сумму для размещения, выбираете способ оплаты (для физ.лиц есть возможность настроить автоплатеж) и оплачиваете:

-22

Куда делись настройки общего счета и ограничение дневного бюджета? Они находятся там же – нужно кликнуть на иконку с балансом:

-23

А что по статистике?

Как мы уже говорили, в новом интерфейсе принимать решения по изменениям в кампаниях стало легче – вся статистика находится на одной странице. Как настроить показы?

Выберите период для статистики, функция находится справа вверху:

-24

Далее выбираем нужные нам параметры. Для этого нажимаем на кнопку «Вид» рядом с периодом и указываем показатели.

-25

Также в этом окне можно выбрать цели, по которым нам важно посмотреть статистику:

-26

Если же вы привыкли смотреть статистику в Мастере отчетов, то найти его можно, кликнув на шестеренку рядом с кампанией и перейти на «Статистика»:

-27

Для просмотра статистики в Мастере отчетов по нескольким кампаниям – сначала выберите нужные кампании галочками, затем через «Действия» перейдите в Мастер отчетов (в некоторых кампаниях может быть строка «Перейти в Мастер отчетов», в некоторых «Статистика по кампаниям»):

-28

Для просмотра статистики по всем кампаниям, лучше перейти через раздел «Статистика»:

-29

Оригинал статьи https://convertmonster.ru/blog/kontekstnaya-reklama-blog/obzor-novogo-interfejsa-yandeks-direkt/