Найти тему
Многомама

В электросетях проконсультировали на штраф в 30 000 рублей. Грабли, на которые не стоит наступать

Привет друзья и новые читатели моего блога! Сегодня я решила опубликовать письмо отчаянья, которое ко мне пришло на почту. Сначала я сомневалась, подойдет ли эта тема, но потом поняла, что все мы люди и должны знать, как поступать в подобных ситуациях, чтобы не попасть на деньги не по своей вине.

Добрый вечер Многомама! Меня зовут Эдуард. Хочу попросить вас опубликовать мое письмо у вас в блоге. Хочу придать огласке то, что со мной случилось. Если коротко, то инструкция которую мне дали в электросетях привела к выставлению мне огромного штрафа. Считаю, что это не справедливо. Но все упирается в то, что доказать свою невиновность я не могу.
Ситуация, следующая. Я построил дом рядом с времянкой где живу. Мне нужно было подключить новое строение к электричеству, и я обратился за помощью в электросети. Это был месяц июнь, и офисы были закрыты. Все вопросы они решали дистанционно, то есть по телефону. Мне проговорили инструкцию по телефону, а я записывал на листочке. Очень жалею о том, что разговор не записывал. По инструкции должны быть следующие действия: купить новый счетчик электропитания, установить его в металлический щиток. Вызвать электрика, который подключит счетчик и подведет к нему все помещения под индивидуальные автоматы. После этого необходимо вызвать бригаду для опломбирования нового электросчетчика.
Именно так я и сделал. Я вызвал электрика, который сделал все как мне сказали. Так как времянка не могла остаться без электричества, старый счетчик подключили к новому. То есть получилась цепочка столб – новый счетчик – старый счетчик. Когда вызывал бригаду для пломбировки рассказал свою историю и мне выслали квитанцию для оплаты. Но когда бригада пришла на место, оказалось, что у моего адреса несколько нарушений, за которые мне насчитали месячную зарплату – почти 30000 рублей.
К нарушениям пошли следующие пункты:
1. Так как счетчик подсоединили к другому строению, то получается, что образовался новый абонентский счет, по которому нужно было заключать договор.
2. Теперь к старому счетчику провод идет с разрывом. А это грубое нарушение.
3. Так как счетчики стоят в разных домах, я теперь должен платить за электричество два раза. Потому что новый счетчик считает и старый тоже. А то что старый просто дублирует новый никого не волнует.
-2
На все это у меня ушло 2 месяца. И теперь перед зимой мне выдвинули требования: отрезать новый счетчик и подключить старый без разрыва, потому что именно на тот счетчик у меня заключен договор. Пока этот вопрос будет решаться мне придется платить по нормативам. Второе, мне нужно кинуть отдельный провод к новому счетчику, заключить еще один договор именно на него, опломбировать, оплатить все штрафы. В то время пока это не будет сделано будут приходить квитанции как для неучтёнка, по оплате сумма норматива. То есть, я должен в месяц оплачивать две суммы норматива. И это при том, что в новом доме мы пока не живем.
Я пытался обращаться к вышестоящим начальникам электросетей со своей проблемой, но так как они закрыты для приема лично подать претензию у меня не получилось. По телефону этот вопрос решать никто не собирается. Не хочу наступать второй раз на грабли «дистанционки», но возможности тянуть тоже нет. Поэтому прошу ваших читателей, которые разбираются в данном вопросе написать свои советы в комментариях. Буду очень благодарен, если это письмо попадет на ваш блог. С уважением Эдуард

Чтобы поддержать ставьте лайк и пишите свое мнение. Чем их больше, тем выше вероятность, что я буду публиковать ваши истории.