Благодаря обилию специфических для индустрии моды судебных процессов в этой сфере не возникло недостатка в тенденциях. Существует множество правовых тенденций в игре – от крупных модных компаний, работающих над тем, чтобы скрыть маленькие грязные секреты отрасли (путем угроз судебного разбирательства и использования соглашений о неразглашении и положений о ненарушении) до постоянно растущей важности цвета как юридически защищаемого бизнес-актива.
- Мода хочет, чтобы креативщики просто молчали. Британская Сага Vogue попахивала часто диктаторскими отношениями гигантов индустрии моды с их все более облагаемыми налогами и всегда доступными креативщиками. Большая тенденция: попытки Моды оградить себя от плохой прессы живы и здоровы.
2. Красный, желтый, фиолетовый, розовый, синий: бренды продолжают вести войну за цвет. От Louboutin и YSL до Pandora и PayPal, битва за цвет была ревущей в последние годы.
Более широкая тенденция: независимо от случая, здесь важна роль, которую цвет играет в устойчивой идентификации бренда и его маркетинговой стратегии. Во многом так же, как товарный знак служит непосредственным индикатором источника продукта или услуги для потребителей, цвет может играть важную функцию идентификации источника. Точно так же, как многие бренды смогли монетизировать узнаваемость и привлекательность своих торговых марок, они все чаще ищут цвет для тех же самых преимуществ.
3. Модные бренды часто неправильно понимают в их борьбе с одноименными брендами. Забудьте на мгновение о технологичной моде, концертном мерче. Надвигающаяся тенденция в моде не имеет ничего общего с самой одеждой и аксессуарами, но касается имен, которые украшают их этикетки. Бренды нагрудников все чаще охотятся за малоизвестными брендами за использование их имен.
Более широкая тенденция: бренды роскошной моды, в частности, потратили много-много десятилетий, а в некоторых случаях даже столетий, создавая уважение и доброжелательность вокруг своих имен (и, таким образом, своих торговых марок), и в попытке обеспечить эксклюзивные права, они жестко обрушиваются на других, независимо от риска плохой прессы.
4. Иски о стажировке в индустрии моды: где мы находимся шесть лет спустя? Не так давно неоплачиваемые стажеры толпами выходили на улицу, чтобы обругать индустрию и ее повсеместное использование неоплачиваемых стажировок, что, судя по многочисленным коллективным искам, делалось для того, чтобы избежать оплаты труда сотрудников начального уровня.
Более крупная тенденция: неоплачиваемые стажеры сплотились, чтобы предъявить претензии бывшим “работодателям”.
5. Что на самом деле поставлено на карту, когда инди-бренд копируется? Рост числа обращений за копированием в Instagram и других платформах привел к тому, что СМИ назвали “социальным позором".
6. Являются ли фотографы, влиятельные люди новыми неоплачиваемыми стажерами индустрии моды? Говоря о неоплачиваемых стажерах, некоторые из самых востребованных фотографов уличного стиля в индустрии моды утверждают, что влиятельные люди размещают свои защищенные авторским правом фотографии уличного стиля в социальных сетях, чтобы выполнить свои обязательства перед брендами и розничными торговцами, которые платят им за привлечение трафика и стимулирование продаж (надевая их одежду и аксессуары).
7. Должны ли социальные медиа-платформы делать больше, чтобы обуздать спонсируемую рекламу подделок? Думаете, вы можете доверять сайтам, продвигаемым социальными сетями? Подумайте еще раз, потому что даже кажущиеся законными сайты указывают потребителям на сайты, продающие подделки.
Более широкая тенденция: в то время как социальные медиа-платформы, как говорят, упорно работают над тем, чтобы очистить свои ряды от контрафактных материалов, пользователи заставляют социальные платформы работать на них в своих усилиях по борьбе с контрафактной продукцией. Это признак более серьезной проблемы, потенциальной неспособности различных национальных законов об интеллектуальной собственности идти в ногу с моделями использования общества и созданием новых технологий.
8. Chanel, Gucci, Louis Vuitton подают иски против отдельных продавцов интернет-магазинов. Хотя мы привыкли видеть, как дизайнерские дома подают претензии по товарным знакам против большого числа веб-сайтов и операторов веб-сайтов в связи с продажей контрафактных товаров, для них не так часто подавать иски против отдельных пользователей рынка, но это может измениться.
9. Забудьте о товарных знаках, коммерческой тайне информации, доказывающей свою популярность в продажах банкротства. В начале этого года компания Sycamore Partners выиграла аукцион по продаже бизнеса электронной коммерции и интеллектуальной собственности обанкротившегося американского ритейлера женской одежды The Limited с ценой в 26,8 миллиона долларов. Множество недавних аукционов по банкротству подчеркивают интерес, который может привлечь бизнес электронной коммерции и интеллектуальная собственность даже обанкротившихся розничных торговцев, а также ценность, которую они могут получить.
Более широкая тенденция: хотя в ходе продолжающихся раундов банкротств не было сделано много для извлечения коммерческой тайны, их ни в коем случае нельзя упускать из виду.
10. В мире моды и красоты широко распространено копирование более дорогих брендов. В то время как в моде термин для копий дизайнерских товаров - “подделки” и нарушения или подделки, в красоте этот термин - “обманщики". Для потребителей косметических брендов слово "обман" стало означать более дешевую альтернативу более дорогим продуктам.
Может вы давно следите за модой и этим непростым миром, но не знаете с какой стороны зайти? Может вы еще и фанат юриспруденции? Тогда мы поможем вам! У нас есть отличные курсы по профессиональной переподготовке в аспекте юриспруденции! Более того, они еще и в дистанционном формате, что не может не радовать!