«ТикТок» стал настолько популярным, что не замечать его невозможно. Известные лидеры, а также бренды, которые потеряли охват в других соцсетях, идут именно сюда. А все благодаря огромной аудитории с возрастающим процентом взрослых пользователей и механизму рекомендаций.
Чтобы не загружать мозг цифрами и кейсами, перейдем к 35 советам тиктокеров возрастом от 30 лет, которые подскажут, как быстро набрать подписчиков в «ТикТок»:
- Если в видео сделать ошибку, оно может стать более комментируемым. К примеру, один пользователь «ТикТок» вместо слова «мужчина», написал «мучина», что позволило ему собрать около 40 комментариев на эту тему. Именно благодаря этому видеоролик оказался в рекомендации и набрал 1 млн просмотров.
- Большой популярностью пользуются ролики для «ТикТокУнивер». Видео среднего качества набирает около 40–50 тысяч просмотров.
- Без хештегов видео редко смотрят. Однако нужно знать меру. Оптимальным количеством является 2–4 тега.
- Снимать и монтировать ролики лучше всего в самом приложении. Таким образом, вероятность того, что они «зайдут», гораздо больше. Иншот для монтажа в данном случае совсем не к месту.
- Горячая тема. К примеру, на данный момент спросом у взрослых женщин пользуется контент по семейной психологии. Такие ролики и близкие к этой теме собирают сейчас миллионы просмотров.
- Неплохо работают «реакции», а также дуэты с иностранными звездами. Однако это касается только юмористических роликов.
- Нужно выбирать время для выкладывания. К примеру, для взрослой аудитории оптимальным периодом будет с 19:00 до 21:00.
- Отлично работают коллабы. К примеру, девочка, которая только создала свой аккаунт в «ТикТок», после коллаба с миллионником собрала около 60 тысяч подписчиков за сутки.
- Нужно стараться снимать зажигательные видеоролики с самого начала. Как показывает практика, если до загрузки 10 видео вы не набрали 10 тысяч подписчиков, то дальше это будет сделать гораздо сложнее. К тому же удаление видео ни к чему не приведет.
- Сложные ролики являются менее популярными, поскольку выпадают из общего ряда. Нужно придерживаться правила – сложнее в «смыслах» и проще в «упаковке».
- «Предприниматели» с «инвесторами» сейчас пользуются особой популярностью. К примеру, один из них сумел собрать 112 тысяч подписчиков за месяц, продвинув аккаунт в «Инстаграм» до 100 тысяч.
- Меньше всего в «ТикТок» ценятся скетчи. Кроме того, не удастся заработать и на трансляциях. Пусть аудитория будет не такая большая, но лучшая.
- Интерес у рекламодателей вызывают тиктокеры, у которых не менее 100 тысяч подписчиков.
- Предпочтительнее либо размещать только плейсмент, либо вести свой аккаунт без покупки рекламы у блогеров. На деньги, которые были потрачены на интеграцию, лучше приобрести оборудование.
- Неплохо заходят корпоративные аккаунты, если не снимать глупые тренды.
- Не стоит придерживаться определенной продолжительности ролика. Хотя и считается, что лучше, если видео длится 15–17 секунд, однако ориентироваться нужно на собственные предпочтения.
- Неплохо заходят ролики типа «Отметь друга, и я подпишусь на обоих», «Отметь самую красивую тиктокершу» и другие.
- Хороший охват дает либо звук с камеры, либо использование трендовой музыки. Не стоит ждать положительного результата, если брать аудио из библиотеки, в которой 1–10 роликов.
- Следует внимательно относиться к тому, что вы пишите в видео. Ролик никогда не попадет в тренды, если в нем есть оскорбления, слова со знаками препинания посередине или мат. Что касается звуков, то с ними все значительно проще.
- Нужно придерживаться одной темы. Один пользователь потерял таким образом около 200 подписчиков. Фанаты, как правило, ждут продолжения заинтересовавшей их темы (например, про психологию), а когда получают юмористический ролик вместо этого, начинают отписываться.
- В системе есть теневой бан, который распространяется на связанные профили. Поэтому не получится отделаться, создав еще один аккаунт. Нужно выдержать время и учесть допущенные ошибки в прошлом.
- Если в ролике есть намеки на табак, алкоголь или наркотики, то просмотров будет меньше. Кроме того, если они упоминаются часто, пользователь получает теневой бан.
- Если среди ваших подписчиков есть боты, пользователи с профилем без аватарки, а также обладатели теневого бана, есть вероятность того, что вы тоже его получите на срок от двух недель.
- Если перезаливать видеоролики с аккаунта, который забанен или находится под теневым банном, то это приведет к блокировке.
- При перезаливке роликов с иных ресурсов, когда их количество составляет более 10 % от общего контента, аккаунт может получить теневой бан. Если показатель увеличивается до 40 %, то есть авторский контент составляет менее 60 %, то профиль ждет прямой бан.
- Достаточно трех жалоб и прямой бан вам обеспечен.
- Всего существует несколько слоев рекомендаций, каждый из которых приносит определенное количество просмотров. К примеру, если попасть в первый (общий), то можно получить 1 млн просмотров. Второй – аудиторный – приносит тиктокеру до 100 тысяч. До 50 тысяч просмотров – по интересам и до 5 000 – тестовый запуск в реки. Таким образом, из-за того, что просмотры идут волнами, для продвижения вверх потребуется на каждом этапе пройти необходимое число активностей.
- Главными активностями являются продолжительность просмотра и шер (лучше в другие социальные сети). Поэтому сразу после залива ставьте кликбейтные заголовки и шерьте себя.
- Если вы не планировали публиковать видео, но случайно нажали на соответствующую кнопку, нужно быстро перевести телефон в режим полета. Благодаря этому ролик перенесется в черновики.
- На количество просмотров влияет гео заливки видео. Для получения максимального количества рекомендаций численность населения в городе и его окрестностях, где выкладывается ролик, должна быть не менее 200 000 человек. Однако нужно учитывать, что если вы находитесь на Бали и выкладываете там же видео, то большое количество комментариев будет принадлежать индусам, поэтому не стоит этому удивляться.
- Лучше использовать короткий емкий ник без использования цифр и знаков препинания. В качестве идеального примера можно взять вариант у РенатаЯнбекова@yanbex. Он удобен в запоминании, поиске, чтении, а также для шера. На стримах он уже имеет свое название – «Янбекс».
- Тему для видео лучше всего выбирать ту, что связана с вашим хобби, к примеру, то, чем вы любите заниматься по вечерам. Дело в том, что многие авторы сегодня профессионально деформированы, у них много юмора, но денег за него платят совсем немного.
- Если умеете развивать одну и ту же тему, имея не менее 10 идей для видеороликов, то можете быть уверены в том, что вы обеспечены контентом на год.
- За активность «ТикТок» благодарит своих пользователей охватами. Первое время придется потрудиться и посвятить просмотрам, лайкам и комментариям как минимум полчаса в день. Стоит заметить, что этого правила необходимо придерживаться независимо от выбора социальной сети.
- Большой популярностью пользуются ролики профессиональной направленности. Редкостью являются темы, связанные с маркетингом, дизайном и программированием. Инвесторы освещают сферу бизнеса. Нужно стараться быть первым в выбранной вами тематике.
Сразу приобрести популярность в «ТикТок» и набрать миллион подписчиков не получится, для начала нужно произвести подготовку.
В качестве примера можно взять сбор яблок. Чтобы набрать за пять минут корзину фруктов, необходимо сначала посадить деревья, вырастить сад и дождаться, пока плоды созреют. У вас все получится и успех не заставит себя долго ждать, если:
- «ТикТок» это не просто развлечение на пару минут.
- Есть понимание того, что «ТикТок» сегодня это почти то же, что «Инстаграм» в «молодости».
- Для вас это бизнес, которым планируете серьезно заниматься в течение нескольких лет.