Найти тему
Александр

35 советов о том, как набрать 1 000 000 подписчиков в «ТикТок»

«ТикТок» стал настолько популярным, что не замечать его невозможно. Известные лидеры, а также бренды, которые потеряли охват в других соцсетях, идут именно сюда. А все благодаря огромной аудитории с возрастающим процентом взрослых пользователей и механизму рекомендаций.

Чтобы не загружать мозг цифрами и кейсами, перейдем к 35 советам тиктокеров возрастом от 30 лет, которые подскажут, как быстро набрать подписчиков в «ТикТок»:

  1. Если в видео сделать ошибку, оно может стать более комментируемым. К примеру, один пользователь «ТикТок» вместо слова «мужчина», написал «мучина», что позволило ему собрать около 40 комментариев на эту тему. Именно благодаря этому видеоролик оказался в рекомендации и набрал 1 млн просмотров.
  2. Большой популярностью пользуются ролики для «ТикТокУнивер». Видео среднего качества набирает около 40–50 тысяч просмотров.
  3. Без хештегов видео редко смотрят. Однако нужно знать меру. Оптимальным количеством является 2–4 тега.
  4. Снимать и монтировать ролики лучше всего в самом приложении. Таким образом, вероятность того, что они «зайдут», гораздо больше. Иншот для монтажа в данном случае совсем не к месту.
  5. Горячая тема. К примеру, на данный момент спросом у взрослых женщин пользуется контент по семейной психологии. Такие ролики и близкие к этой теме собирают сейчас миллионы просмотров.
  6. Неплохо работают «реакции», а также дуэты с иностранными звездами. Однако это касается только юмористических роликов.
  7. Нужно выбирать время для выкладывания. К примеру, для взрослой аудитории оптимальным периодом будет с 19:00 до 21:00.
  8. Отлично работают коллабы. К примеру, девочка, которая только создала свой аккаунт в «ТикТок», после коллаба с миллионником собрала около 60 тысяч подписчиков за сутки.
  9. Нужно стараться снимать зажигательные видеоролики с самого начала. Как показывает практика, если до загрузки 10 видео вы не набрали 10 тысяч подписчиков, то дальше это будет сделать гораздо сложнее. К тому же удаление видео ни к чему не приведет.
  10. Сложные ролики являются менее популярными, поскольку выпадают из общего ряда. Нужно придерживаться правила – сложнее в «смыслах» и проще в «упаковке».
  11. «Предприниматели» с «инвесторами» сейчас пользуются особой популярностью. К примеру, один из них сумел собрать 112 тысяч подписчиков за месяц, продвинув аккаунт в «Инстаграм» до 100 тысяч.
  12. Меньше всего в «ТикТок» ценятся скетчи. Кроме того, не удастся заработать и на трансляциях. Пусть аудитория будет не такая большая, но лучшая.
  13. Интерес у рекламодателей вызывают тиктокеры, у которых не менее 100 тысяч подписчиков.
  14. Предпочтительнее либо размещать только плейсмент, либо вести свой аккаунт без покупки рекламы у блогеров. На деньги, которые были потрачены на интеграцию, лучше приобрести оборудование.
  15. Неплохо заходят корпоративные аккаунты, если не снимать глупые тренды.
  16. Не стоит придерживаться определенной продолжительности ролика. Хотя и считается, что лучше, если видео длится 15–17 секунд, однако ориентироваться нужно на собственные предпочтения.
  17. Неплохо заходят ролики типа «Отметь друга, и я подпишусь на обоих», «Отметь самую красивую тиктокершу» и другие.
  18. Хороший охват дает либо звук с камеры, либо использование трендовой музыки. Не стоит ждать положительного результата, если брать аудио из библиотеки, в которой 1–10 роликов.
  19. Следует внимательно относиться к тому, что вы пишите в видео. Ролик никогда не попадет в тренды, если в нем есть оскорбления, слова со знаками препинания посередине или мат. Что касается звуков, то с ними все значительно проще.
  20. Нужно придерживаться одной темы. Один пользователь потерял таким образом около 200 подписчиков. Фанаты, как правило, ждут продолжения заинтересовавшей их темы (например, про психологию), а когда получают юмористический ролик вместо этого, начинают отписываться.
  21. В системе есть теневой бан, который распространяется на связанные профили. Поэтому не получится отделаться, создав еще один аккаунт. Нужно выдержать время и учесть допущенные ошибки в прошлом.
  22. Если в ролике есть намеки на табак, алкоголь или наркотики, то просмотров будет меньше. Кроме того, если они упоминаются часто, пользователь получает теневой бан.

  1. Если среди ваших подписчиков есть боты, пользователи с профилем без аватарки, а также обладатели теневого бана, есть вероятность того, что вы тоже его получите на срок от двух недель.
  2. Если перезаливать видеоролики с аккаунта, который забанен или находится под теневым банном, то это приведет к блокировке.
  3. При перезаливке роликов с иных ресурсов, когда их количество составляет более 10 % от общего контента, аккаунт может получить теневой бан. Если показатель увеличивается до 40 %, то есть авторский контент составляет менее 60 %, то профиль ждет прямой бан.
  4. Достаточно трех жалоб и прямой бан вам обеспечен.
  5. Всего существует несколько слоев рекомендаций, каждый из которых приносит определенное количество просмотров. К примеру, если попасть в первый (общий), то можно получить 1 млн просмотров. Второй – аудиторный – приносит тиктокеру до 100 тысяч. До 50 тысяч просмотров – по интересам и до 5 000 – тестовый запуск в реки. Таким образом, из-за того, что просмотры идут волнами, для продвижения вверх потребуется на каждом этапе пройти необходимое число активностей.
  6. Главными активностями являются продолжительность просмотра и шер (лучше в другие социальные сети). Поэтому сразу после залива ставьте кликбейтные заголовки и шерьте себя.
  7. Если вы не планировали публиковать видео, но случайно нажали на соответствующую кнопку, нужно быстро перевести телефон в режим полета. Благодаря этому ролик перенесется в черновики.
  8. На количество просмотров влияет гео заливки видео. Для получения максимального количества рекомендаций численность населения в городе и его окрестностях, где выкладывается ролик, должна быть не менее 200 000 человек. Однако нужно учитывать, что если вы находитесь на Бали и выкладываете там же видео, то большое количество комментариев будет принадлежать индусам, поэтому не стоит этому удивляться.
  9. Лучше использовать короткий емкий ник без использования цифр и знаков препинания. В качестве идеального примера можно взять вариант у РенатаЯнбекова@yanbex. Он удобен в запоминании, поиске, чтении, а также для шера. На стримах он уже имеет свое название – «Янбекс».

  1. Тему для видео лучше всего выбирать ту, что связана с вашим хобби, к примеру, то, чем вы любите заниматься по вечерам. Дело в том, что многие авторы сегодня профессионально деформированы, у них много юмора, но денег за него платят совсем немного.
  2. Если умеете развивать одну и ту же тему, имея не менее 10 идей для видеороликов, то можете быть уверены в том, что вы обеспечены контентом на год.
  3. За активность «ТикТок» благодарит своих пользователей охватами. Первое время придется потрудиться и посвятить просмотрам, лайкам и комментариям как минимум полчаса в день. Стоит заметить, что этого правила необходимо придерживаться независимо от выбора социальной сети.
  4. Большой популярностью пользуются ролики профессиональной направленности. Редкостью являются темы, связанные с маркетингом, дизайном и программированием. Инвесторы освещают сферу бизнеса. Нужно стараться быть первым в выбранной вами тематике.

Сразу приобрести популярность в «ТикТок» и набрать миллион подписчиков не получится, для начала нужно произвести подготовку.

В качестве примера можно взять сбор яблок. Чтобы набрать за пять минут корзину фруктов, необходимо сначала посадить деревья, вырастить сад и дождаться, пока плоды созреют. У вас все получится и успех не заставит себя долго ждать, если:

  • «ТикТок» это не просто развлечение на пару минут.
  • Есть понимание того, что «ТикТок» сегодня это почти то же, что «Инстаграм» в «молодости».
  • Для вас это бизнес, которым планируете серьезно заниматься в течение нескольких лет.