С подключением, майнкрафтер. В прошлой статье я затрагивал эту тему, но довольно поверхностно. Сейчас я подробнее расскажу об этом моде
Как установить?
И так, чтобы мод работал нужно установить Fabric, MaliLib, Fabric API и саму Лайтматику. MaliLib обязательно установить для Fabric, иначе сборка не будет работать. По желанию можно добавить OptiFabric, но всё будет работать и без него. Фабрик распаковываем в папку "Versions", а всё остальное в папку "mods".
Как включить мод?
Заходим в мир или на сервер и нажимаем "M". Видим следующее меню:
Кратко пройдемся по меню.
Schematic Placements отвечает за визуализацию схемы и её настройки, тут её можно развернуть и не только. Loaded schematics показывает список активированых схем. Тут их можно отключить, или переместить визуализацию. В меню Load Schematics можно увидеть список всех загруженных вами схем, их материалы и предоставление возможности активировать их. Configuration menu позволяет настроить мод под себя: от полезных плагинов до установки цвета. Schematic manager управляет файлами со схемами - их тут можно переименовать, удалить и др..
Теперь посмотрим вторую часть меню. Она связана с созданием своих схем. Самая главная кнопка здесь - Area Editor. На нём остановимся по подробней. Нажимаем на неё и видим вверху кнопку "Area selection Mode". Ставим "Simple" - для этого несколько раз нажимаем по кнопке. Теперь надо прописать территорию, которая сохранится в виде схемы. Для этого в "Corner 1" вписываем координаты первой крайней точки, а в "Corner 2" соответственно второй крайней точки. Можно воспользоваться кнопкой "Move to Player" - тогда точка установится там, где находится игрок. Когда отметили границы схемы вводим будущее имя схемы (можно на русском) и имя отдела. Когда всё сделали, нажимаем "Save Schematic". Для удобства покажу всё на скрине с подписями.
Как пользоваться лайтматикой на практике?
Всё просто. активируем схему, стоя на 1 блок ниже, чем должна быть схема. Легче всего отличить настоящий блок от блока схемы не сложно в плохо освещенном помещении. Они ярче, чем обычные блоки и не поддаются особенностям биома.
Тот блок, что имеет другой окрас является блоком схемы.
Когда мы заполняем блок схемы неправильно - он подсвечивается красным, если же всё правильно - свечение исчезает.