Найти тему
Magik Soft

Сделаем удобно всем!

Темпы роста интернет-торговли в России бьют рекорды уже последние три года, рост держится на уровне 20% в год. А с учётом пандемии 2020 года уже к лету рост перевалил за 20%. Самый популярный формат на рынке — маркетплейсы: торговые площадки, на которых продаются товары или услуги множества компаний, то есть формат старого доброго базара. В мире на маркетплейсы приходится больше половины из всех онлайн-покупок, в первую очередь за счёт Amazon, eBay и Alibaba. 
Маркетплейсы могут работать как витрина, переправляя заявку клиента производителю, не занимаясь отправкой и доставкой товаров, а могут и предоставлять маркетинговую поддержку, общение с клиентами и платежный функционал. Продажа идет от лица площадки, но товар хранится на складе поставщика, доставкой занимается он же. На некоторых площадках заказы доставляет курьер маркетплейса.
Наиболее «продвинутая» схема работы маркетплейса – это фулфилмент. Площадка размещает товары, общается с клиентами, принимает оплату, упаковывает и доставляет товары. Так работают Wildberries, Lamoda, Беру, Ulmart и многие др. Поставщику нужно лишь завезти продукцию на склад маркетплейса.
ФУЛФИЛМЕНТ - вот казалось бы спасение для производителя, занимайся делами, а дистрибьюцией займутся продвинутые маркетплейсы.
Но любой бухгалтер и специалист по продажам схватится за голову и будет ругать все новомодные внедрения. Ведь теперь ему разбираться с остатками, браком, продажами, оплатами, возвратами, отгрузками, в общем документооборотом и обменом актуальной информацией. А когда у маркетплейса тысячи поставщиков, о скорости ответа, можно только мечтать.
Стартапом MagikSoft разработан простой и уникальный продукт для семейства программ торгового учёта 1С. Он позволит в любое время получить любую информацию по товарам на складе маркетплейса или любой курьерской компании, с которой работает компания.