Найти в Дзене
Блог Владислава

Мой метод замены тормозных барабанов на ВАЗ 2106

Многие сталкиваются с такой проблемой как сильный износ тормозных барабанов на своем автомобиле. Проявляется эта проблема тогда, когда при замене тормозных колодок, ход тормозной педали все равно остается большим. Это происходит из-за того, что колодки не достают до барабанов и время торможения увеличивается, а как правило падает и эффективность торможения. Я же недавно столкнулся с такой проблемой и принял решение, заменить их самостоятельно. (Кстати говоря, механизм задних тормозов одинаковый у всех автомобилей автоваза, поэтому мой метод подойдет к любому авто другой серии) Итак приступим непосредственно к замене барабанов. Для начала следует снять колесо, что бы освободить барабан. Так же барабан могут держать еще и направляющие шпильки, которые так же как и болты от колеса, вкручиваются в ступицу. Они нужны для того, что бы было проще установить колесо. Но у многих они отсутствуют, так как не у всех дисков есть под эти шпильки отверстия. И так если они есть, их нужно открутит

Многие сталкиваются с такой проблемой как сильный износ тормозных барабанов на своем автомобиле. Проявляется эта проблема тогда, когда при замене тормозных колодок, ход тормозной педали все равно остается большим. Это происходит из-за того, что колодки не достают до барабанов и время торможения увеличивается, а как правило падает и эффективность торможения. Я же недавно столкнулся с такой проблемой и принял решение, заменить их самостоятельно. (Кстати говоря, механизм задних тормозов одинаковый у всех автомобилей автоваза, поэтому мой метод подойдет к любому авто другой серии)

Итак приступим непосредственно к замене барабанов. Для начала следует снять колесо, что бы освободить барабан. Так же барабан могут держать еще и направляющие шпильки, которые так же как и болты от колеса, вкручиваются в ступицу. Они нужны для того, что бы было проще установить колесо. Но у многих они отсутствуют, так как не у всех дисков есть под эти шпильки отверстия. И так если они есть, их нужно открутить, а если нет, то снимать барабан. Барабан если долго не снимали, он может прикипеть к ступице и руками его снять будет не возможно. Для этих случаев есть специальные съемники. Если же у вас такого нет, тогда в этом случае, нужно место стыка барабана со ступицей пролить вд-шкой или любой жидкостью обладающей теми же свойствами. После того как стык был пролит, есть два способа как сорвать барабан:

1 Найти два болта длинной сантиметров 10 с такой же резьбой как и у шпилек. Затем в крутить их в соседние отверстия, в которых есть резьба. ( на барабане есть 4 отверстия под шпильки, два из них крепят барабан к ступице, а в остальных двух есть резьба, с помощью которой болт упрется в ступицу и начнет выдавливать барабан.) После того как болты в крутите барабан снимется.

2 Второй способ если у вас нет подходящих болтов, возьмите молоток и деревяшку. Деревяшку наставляйте на край барабана а молотком бейте по ней. Деревяшка здесь нужна, что бы барабан не лопался от ударов.

У меня на этом все, спасибо за внимание.