Найти тему
АвТОгус

Малотоннажный PEUGEOT Partner получил российскую прописку.

В далеком теперь уже 1996 году компания PEUGEOT произвела маленькую революцию в сегменте малых фургонов, представив Partner в однообъемном кузове. Дело в том, что на рынке не было столь универсального транспортного средства, которое могло бы выполнять множество задач. Справедливости ради стоит отметить, что они действительно были первыми кто решился на такой шаг.

Прямые конкуренты Peugeot из Renault, показали свой универсальный фургончик Kangoo лишь годом позднее. Машина действительно стала эффективным помощником, причем не только в грузовом варианте. Может быть именно поэтому Partner с его вместительностью, комфортом и многообразием версий остается одним из самых популярных в своем сегменте. Не удивительно, что с момента своего появления фургон разошелся по миру в количестве около 2 млн.экземпляров. Сегодня в мире одновременно производятся все три поколения Peugeot Partner в зависимости от потребностей каждого региона. Ну а поскольку мы не входим в число богатейших стран мира, то в штаб-квартире французской компании для привлечения клиентов решили, что в России будет налажено производство фургонов самого популярного II-го поколения. Которое по своих характеристикам выглядит вполне современным, но при этом не пугает своей ценой. Давайте же посмотрим, что за автомобили получат российскую прописку.

-2

Наверное любого мелкого предпринимателя интересует прежде всего вместимость фургона. Ведь от его грузовых возможностей зависит и оборот и прибыль. Так вот, в нашей стране будут производиться две версии модели. В самой компактной длина грузового отсека составляет 1,80 метра, а полезный объем - 3,3 м³. В версии с удлиненным кузовом погрузочная длина составляет 2,05 метра, а объем 3,7 м³.

-3

Можно еще больше увеличить этот объем. Если сложить сиденье то багажный отсек может быть увеличен до 3,7 м³, что позволит перевозить грузы длиной до 3 м в версии с кузовом стандартной длины. Вместимость версии с удлиненным кузовом может быть увеличена до 4,1 м³ с перевозимым грузом длиной до 3,25 м. Грузоподъемность фургона - до 732 килограммов.

Что касается доступа в грузовой отсек, то его обеспечат распашные задние двери, которые открываются в пропорции 60/40 до 180 градусов, и небольшая погрузочная высота (596 мм или 613 мм в зависимости от версии). Есть и правая боковая сдвижная дверь, причем она входит в перечень базового оборудования версий с удлиненным кузовом. Еще одна немаловажная деталь, в стандартной версии в кузове может быть размещено два европаллета.

-4
-5

Для того, что бы безопасно перевозить поклажу в полу предусмотрено шесть анкерных колец. Есть даже какая никая шумоизоляция. Внутренняя обшивка стен и дверей может быть покрыта ламинированной фанерой в качестве дополнительного оборудования.

Прошли те времена когда в грузовом фургоне небыли ничего. Сегодня можно дооснастить машину аудиосистемой Peugeot Connect Sound с поддержкой CD, MP3, BlueTooth, AUX и USB, многофункциональным бортовым компьютером и системой кондиционирования воздуха.

-6

Чем славился салон Peugeot Partner, так это тем, что в нем всегда было множество ниш и отделений для личных вещей. Перчаточный ящик водителя (за приборной панелью) и пассажира, подстаканники, открытые отделения для мелких вещей и столик, в который превращается сложенная спинка пассажирского кресла - всё это существенно упрощает работу и ежедневную эксплуатацию. Помимо этого, над сиденьем водителя и пассажира установлена поперечная полка объемом 12,5 литров на всю ширину салона для хранения личных вещей и документов формата A4

-7

Фургон оснащен дневными ходовыми светодиодными огнями, так же можно опционально устанавливаться противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.

-8

Моторов предлагается на выбор два. Один бензиновый, другой дизельный. Оба силовых агрегата работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. В базе, все машины оснащены антиблокировочной системой (ABS), системой распределения тормозных усилий (EBD), системой ESP, системой ЭРА-ГЛОНАСС, системой помощи при старте на уклоне, центральным замком с пультом дистанционного управления, а также металлической защитой поддона картера.

Авто
5,66 млн интересуются