Предисловие. Когда я села на мото все открыто считали меня поехавшей, но в тайне и наедине каждая вторая знакомая, рассказывала как бы хотела сесть на два колеса и уехать в закат. Да они неплохо разбираются в технике, но умело это скрывают под видом милашек в платьицах.
Тихая девушка с мечтами о мото или уже на нем – это уже не иллюзия, с каждым годом сдающих на категорию А всё больше. То есть к тем леди которые уже катаются, прибавляются новобранцы, а это уже особая секта.
Итак, что если нежные формы в коже и в защитной экипировке сняться по ночам.
Шаг 1. Быть не уверенным или самоуверенным лучше игры с собственной оценкой оставить при себе. Здесь это не поможет. Быть готовым к переживанию за целостность подруги это факт.
Шаг 2. Сесть на мотоцикл, но тут уже 50 на 50. Не знание моделей, не способность поддержать разговор об обслуживании, только отпугнёт или примут за понтореза. Обратная сторона, что ты слишком разбираешься и считаешь, то мотоцикл девушки плохой, тут то же отврот, ты не уважаешь её выбор.
Шаг 3. Конкуренция. Если девушка не заарканена, значит её среди байкеров знакомых парней подходящей кандидатуры нет.
Шаг 4. Главное – это быть кем-то. Не диванной подушкой, не игроком или офисным планктоном. Конечно, ты можешь работать кем угодно, а вот кем ты быть хочешь, это другой вопрос. Байкер – это клише. Боксёр, сноубордист, экстримал, гонщик и т.д. – это всё такие же клише, то есть от одного слово ты примерно представляешь какими качествами должны обладать эти люди.
Мастерство пикапа в нескольких уловках.
· Не пытаться переделать и закрыть деву в обнимку с борщом
· Интересоваться о проблемах с мото и других передрягах и пытаться вникнуть
· Заботится так как - будто это обычная девушка.
· И главное –не использовать обычные приёмы взять номер телефона. (во первых номер мотоцикла уже есть, а тут вопрос желания). Потому что все попытки будут восприняты как противное опошление её непростого увлечения.
А теперь о минусах. Такие девушки не просят новенький айфон или миникупер. Тут подарочки по-круче. Экип, расходники на мото, тюнинг, покатушки, путешествия и многие другие расходы. Для примера – хорошее моторное масло стоит около 1000 рублей за литр, а задний балон на каву 12-13 тыс. 1 шт. (если читаете эту статью, привыкайте к сленгу, далекому от пранка и фитоняш). Это пол беды, девушки на мото, не перестают быть женщинами, исключение – нытьё и плач из-за туфель и колготок, он заменится на проблемы с сердечным ритмом мотоцикла.
А вдруг эта статья поможет и с девушками с менее экстремальными увлечениями?