У нас нет особых сомнений в том, что Эрика является лучшей мэйнстримовой молодой певицей России. Новый альбом «22» — доказательство ее реальной силы и бесконечных перспектив в русском соуле и альт-попе
Текст: Александр Кондуков
С энергией, свойственной молодости, Эрика Лундмоен в творчестве много чего пробует и делает экскурсы на территории, где и так тесновато от соул/rnb-певиц с пьяненькими голосами цыганок. Подруги, не ревнуйте — превосходство Лундмоен столь же очевидно, как у Борна.
У Лундмоен с вокалом, терпким как вино и мощным как ракета, все максимально в порядке, а ее новый альбом «22» — это похоронный марш роману, оставшемуся позади. Важно, что Эрика создает свой материал самостоятельно: именно поэтому диск получился демонстративно эклектичным: в диапазоне от трэп-попа до почти эпического киносоула. Все это демонстрирует новые возможности на очередном этапе жизни.
Венчает пластинку размашистая баллада «Этот поцелуй», которая заканчивается опасными признаниями в адрес лирического героя. Ну а дальше следует ведьмовской финальный номер «Камень» с тревожным шепотом, который дарит либо ожидание столь же интригующего продолжения, либо отправляет на второй круг пластинки «22». Она открывается переливами фортепиано, которые одновременно и конец, и новое начало — из них при желании может родиться новая Венера.