Сдав отчеты, Юля и Наталья Юрьевна, Юрьевна, как ласково и коротко называла ее Юля, с шумом и гвалтом расположились в купе и уже начали делить нижнее место. В кассе им почему-то продали одно верхнее, одно нижнее.
Женщины привыкли к тому, что в поезде всегда располагались на нижних, комфортных местах. Все-таки они были при должностях и уже не девочки, поэтому хотелось после напряженного трудового дня слегка расслабиться и не думать о том, как заползать на верхнюю полку и как не свалиться оттуда в процессе езды.
В купе вошел мужчина. Средних лет, слегка седоватый и полноватый. Возраст его определить было трудно. Ему можно было дать как 40, так и 50 лет. Хотя лицо его было гладкое, без морщин и чисто выбритое, но возраст не определялся.
Мужчина решительно уселся на нижнюю полку и стал основательно располагаться ко сну. Время было позднее, поезд отходил из города, где находился главк, около одиннадцати часов вечера.
Он представился:
- Василий. Еду во Всеволжск домой.
- А мы отчеты сдали, тоже едем домой. Теперь мы свободны до следующего квартала, рассмеялась Юля и полезла на вторую полку. Юрьевна была намного старше нее, и Юля без колебания уступила ей нижнее место, втайне надеясь, что мужчина по имени Василий уступит женщине нижнее место.
Но он тут же лег на свою полку и отвернулся к стене.
Ночь прошла быстро, утром все три пассажира разговорились, и Василий рассказал много интересного о себе.
Оказывается, он недавно вернулся из Канады, где прожил девять лет. Теперь организует бизнес здесь, на родине. Семья его пока находится во Всеволжске, но он хочет бизнес развивать в городе покрупнее, в Маринске, где находился главк, куда ездили Юля и Юрьевна сдавать отчеты.
Василий заинтересованно посматривал на Юлию. И уже почти у вокзала попросил ее телефон. Юля смутилась, но все же написала на визитке, которую ей протянул Василий, рабочий номер телефона. Чуть помедлив, дописала еще и номер сотового.
Юле было под сорок. Выглядела она моложаво и отличалась той русской женской красотой, которая ненавязчиво и просто делала женщину привлекательной для мужских взглядов.
Женщина была небольшого роста, сбитая и фигуристая, с красивыми женскими формами. Она нравилась мужчинам и многие из них не прочь были пригласить ее поужинать и провести время с удовольствием для себя.
Юлька была замужем, счастлива в браке и практически всегда отказывалась от подобных предложений.
Были в ее жизни моменты, когда она не могла устоять против мужских чар и настойчивых ухаживаний. Юля иногда корила себя за это, но все-таки старалась не заморачиваться на этом и всегда говорила, что подумает о своем стыде завтра.
Василий показался ей интересным мужчиной и свободным человеком. Тем более он долгое время жил в Канаде, а такие люди притягивали Юлю, ей хотелось побольше узнать о жизни там, за бугром. Втайне она мечтала, что когда-нибудь окажется за границей не туристкой, а полноправной жительницей. Впрочем, о таких вещах она тоже особо долго старалась не думать, у них с мужем даже разговоров не было на эту тему.
Юля приехала домой, и ее закружила круговерть повседневных дел.
Придя после командировки на работу, она совершенно забыла о вчерашнем попутчике и окунулась в рутину бухгалтерии.
В своей бухгалтерии они завели традицию в обед сидеть все вместе за общим столом, разговаривать, обсуждать текущие дела, немного сплетничать и не думать о работе.
К телефону старались в это время не подходить.
Кабинет Юли выходил одной своей дверью в бухгалтерию, вторая дверь вела в коридор.
Женщины, перекусив, сидели за общим столом. Вдруг раздался телефонный звонок.
Юля устало поглядела на аппарат, который стоял на столе, и решительно сказала:
- У нас обед, нечего отвлекать людей от трапезы.
Все дружно согласились и продолжили свой треп о том, о сем.
Но тут уже зазвонил сотовый телефон Юли. Она недовольно поднялась из-за стола и нехотя сняла трубку.
- Алло! Юлия? Это ваш вчерашний попутчик, Василий. Вы меня помните? Мы можем с вами сейчас поговорить? – раздался в трубке мужской голос.
Юлька почему-то вспыхнула и сдавленно произнесла:
- Да, конечно. О чем будем разговаривать?
Дверь в ее кабинет была открыта, в кабинете бухгалтерии стояла полная тишина.
Юля засмущалась еще больше, потому что коллеги слышали ее разговор. Для них она была образцовой замужней дамой, которая всегда блюдет свою честь и не позволяет прилепиться к ней никаким грязным и вульгарным мыслям.
Но интерес к вчерашнему попутчику перевесил ее сомнения и смущения, и Юлька продолжила разговор.
Василий спросил ее, когда она еще поедет в Маринск, еще что-то говорил. Но женщина растерянно смотрела только на открытую дверь. Ей было неловко встать и закрыть ее. Ведь все сразу поймут, что у нее появились какие-то тайны, которые касаются ее личной жизни.
Мужчина настойчиво и вкрадчиво говорил о том, что он хочет продолжить их знакомство и встретиться еще.
Юлию одолевали сомнения, но ее личная жизнь с мужем только внешне была счастливой и безмятежной. На самом деле интимная часть их брака давно дала трещину. Юлька мучилась от этого, ее молодая плоть не насытилась еще любовными утехами. Но спали они с мужем уже давно на разных кроватях и очень редко сходились вместе.
Василий между тем продолжать мурлыкать в трубку и добиваться согласия Юлии на встречу.
Женщина постепенно отпустила свои сомнения и внутри себя решила:
- Эх, была-не была! Надо попробовать, что из этого получится. Ведь, в конце концов, никто меня тянуть на аркане к этому человеку не будет и я спокойно в любой момент могу прекратить общение.
Они договорились о следующем звонке и расстались на этом. Разговор немного затянулся, Юля чувствовала это. Она видела, с каким любопытством смотрели на нее женщины. Но рассказывать ничего не стала, только сказала коротко.
- Знакомый позвонил.
Прошло дней десять с их разговора с Василием. Он уехал в Маринск, Юля работала и не думала об их отношениях.
По заведенной еще в доперестроечные времена традиции в конце отчетного квартала руководство главка устраивало разборы по итогам работы каждого подразделения.
Вызывали в Маринск Юлию, как главного бухгалтера, директора и еще нескольких начальников отделов.
В этот раз все было как всегда. Они приехали с директором в Маринск, отчитались и стали ждать вечера, когда можно будет сесть в поезд и отправиться восвояси.
И вдруг дверь в кабинет, где они сидели с директором, открылась, и вошел Василий собственной персоной. Юля так растерялась, что не могла подобрать слов.
Директор лукаво усмехнулся и подозрительно посмотрел на свою главбухшу.
Он и сам был не прочь вступить с ней в более близкие отношения, но Юлька не позволяла таким мыслям распространяться дальше головы директора.
Директор был ходок еще тот, как говорили у них в офисе. Но Юля благоразумно отвергала все попытки коллег приблизиться к ней на более близкое расстояние, чем того требовали рабочие отношения.
Между тем, Василий по-хозяйски подошел к Юле и предложил ей последовать за ним.
Когда они вышли из кабинета, он прошептал на ухо Юльке:
- Сейчас за мной приедет моя машина с другом за рулем, и мы поедем с тобой кататься на Волгу.
У Юльки все внутри замерло. Ей хотелось быть ближе к этому человеку, к этому мужчине. Но она прекрасно понимала, чем может закончиться их сегодняшняя встреча.
К тому же, Юля уловила еле различимый запах алкоголя, исходивший от Васи. Они в своем общении уже давно перешли на «ты» и были довольно свободны в разговоре.
- У тебя сегодня праздник? – В голосе Юльки послышался сарказм.
- Ну да, сегодня у меня профессиональный праздник, мы с друзьями отметили его немного. – Василий ничуть не смутился. Видимо, винные пары раскрепостили его и помогли стать более свободным. Но не развязным.
Звонок на телефон Василия прервал их разговор. Приехал его товарищ.
Юля вошла в кабинет, где сидел директор, и как бы невзначай сказала ему, что сейчас уходит и придет к поезду. Тот согласно покивал и опять хитро улыбнулся.
Юлька с Василием покатались по городу, времени для этого было достаточно. Потом товарищ привез их на пляж, к Волге, а сам поехал ставить машину.
Вася искупался прямо в шортах. Юлька вытаращила на него глаза, на что Василий ответил ей, что в Канаде все так купаются в водоемах, в плавках там никто на пляже не ходит.
Они немного побродили по набережной, что-то перекусили, Василий с продавщицами изъяснялся на английском, строя из себя иностранца. Юльку это немного покоробило, потому что не принято с ее точки зрения так кичиться тем, что ты не такой, как все.
А затем наступил тот момент, которого так ждала и боялась Юля.
Вася решительно сказал ей, что сейчас они пойдут к нему домой.
- А как же твоя семья, жена, дети? – удивилась Юля.
- Они во Всеволжске, я их еще не перевез. - Василий говорил так, будто это было обычное само собой разумеющееся дело.
Когда пара вошла в квартиру, мужчина быстро закрыл дверь в одну комнату. Юля мельком увидела, что на полу лежали детские вещи, обувь, посуда. Квартира была двухкомнатной, с высокими потолками, сталинка.
Василий разлил вино по бокалам, нарезал какую-то снедь, купленную по дороге.
Выпили, сидели молча.
Юлька слышала, как в кромешной тишине бухало ее сердце. Ей казалось, что не существует больше никаких звуков, только сердце набатом колотилось в груди с бешеным ритмом.
Юля вдруг осознала свое положение. Что она делает здесь, в чужом городе, в квартире у почти незнакомого мужика?
Все ее мысли и желания пропали и растворились в этом страхе. У нее не было никакого желания и зова плоти. Вдруг вспомнился муж и директор, который поджидал ее в кабинете главка.
Незаметно пролетело время и за окном стало стремительно темнеть.
Юля встала и решительно пошла к двери.
- Мне надо идти. Скоро мой поезд. - Она без тени сомнения стала обуваться и решительно взялась за ручку двери, как вдруг Вася подбежал к ней.
Мужчина бухнулся со всего маху на колени, стал целовать ей руки и жалобным голосом просить, чтобы она никуда не уходила.
- Я сделаю тебя главной королевой в моей фирме. Ты будешь всем управлять и распоряжаться, я тебе доверю все дела, все свои финансы. Ты заживешь безбедно и красиво. У тебя будет все, что ты только пожелаешь. – Васька плакал и целовал ей руки, стоя на коленях и умоляя Юлю остаться с ним.
- Вася, я опоздаю на поезд, и мне придется за ним бежать. Все мои вещи остались там, у директора. Он принесет их в вагон, а меня нет. Что я ему скажу? Что я скажу мужу? – Юля вырывалась и сама готова была разрыдаться от страха и бессилия.
Она вдруг подумала, что может остаться здесь навсегда и потерять все, что у нее сейчас есть в жизни. Мысли побежали в эту сторону, и она с ужасом поняла, что надо вырваться из рук Василия и немедленно бежать туда, на вокзал, где ее ждет почти родной человек – ее директор, с которым она проработала много лет и знала его как облупленного.
Но Василий хватал ее за руки, плакал и умолял, умолял, умолял.
В это момент он готов был целовать ей ноги, ее босоножки, всю ее осыпать поцелуями, лишь бы Юля осталась с ним.
Мгновение страха, и все, Юля очнулась окончательно. Она схватила Ваську за руку, встряхнула его и почти закричала:
- Осталось десять минут до отхода поезда! Я опоздаю из-за тебя! Как я потом буду смотреть в глаза всем тем людям, кого я могу сейчас подвести!
Василий наконец отпрянул от женщины. Быстро нацепил какие-то шлепанцы, схватил Юльку за руку и галопом выбежал из квартиры.
Они мчались какими-то задворками, он тащил ее по железнодорожным путям, не давая ни на миг остановиться.
Когда они прибежали к вагону, проводница уже закрывала дверь.
Василий запихнул Юльку в вагон и, не оглядываясь, побрел обратно.
***
Вы молодец, что дочитали рассказ! Ставьте лайки,подписывайтесь на канал и делитесь рассказами в соцсетях. Впереди вас ждет много интересного.