Когда вы понимаете, что ДА, В ШКОЛЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ ВЫУЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ, и ДА, ВАМ НУЖНО ЧУТЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ/ ПОВТОРЕНИЙ, чтобы запомнить, начинается адекватное и приятное обучение.
Не через “ты что, не можешь это запомнить? это же э-ле-мен-тар-но” и не через самобичевание, что всю школу прокурил за углом, а через понимание что сейчас вот такая ситуация, и прошлое вы измените.
Когда вы понимаете, что у вас есть в чем-то трудности и понимаете свои лимиты, вы отряхиваетесь от розовой пыльцы этих мотивационных спикеров “ВСТАВАЙ И ДЕЛАЙ, ТРЯПКА! ТЫ ЗА ВСЕ В ОТВЕТЕ!” и рассчитываете, что больше 2х занятий в неделю вам лучше не делать, и много домашки тоже писать вам не будет когда.
Когда вы осознаете, что вы были беспомощны потому, что в группе не получали внимания учителя, и не обращаете внимание на замечания о том, что НУ НАДО БЫЛО САМОМУ КНИЖКУ БРАТЬ ОТКРЫВАТЬ И ЧИТАТЬ, вы становитесь свободным и перестаете контролировать то, что вы сделать и так не могли.
А свободным людям так хорошо учить и получать что-то новое. Они просто идеальные ученики с идеальными условиями. Уже нету этого “Ой, вы со мной намучаетесь, таких чайников как я, у вас еще не было”, а появляется чистый лист для нового и для нашего английского.
Примите свою беспомощность.
И запишитесь на пробное.