Найти тему
Реальная Россия

Тихановская уговорила Евросоюз выдать денег после свержения Лукашенко

Не так давно началось обсуждение поддержки, которая требуется белорусским оппозиционерам на «демократизацию». Поразительно, но уже появился положительный ответ от Еврокомиссии.

Как же всё складно и ладно получается у госпожи Светланы Тихановской – экс-кандидата в президенты Белоруссии, которая сначала говорила одно, потом – другое, чуть позже – третье, а теперь встречается с главами МИД стран ЕС и легкой рукой делает всё, что только захочет.

Буквально неделю назад стало известно, что Павел Латушко, входящий в президиум Координационного совета оппозиции Республики Беларусь, озвучил стоимость по «прививанию политической свободы», иначе говоря – демократизации страны, которая начнется сразу, как только они придут к власти. Сумма для «освобождения» небольшая – от 2,6 до 4 миллиардов долларов.

-2

Уже сегодня, 22 сентября, светоч белорусской революции Светлана Тихановская заявила, что вопросик с поддержкой уже решен, и Европа с радостью проспонсирует демократические реформы, как только те придут к власти. Аналогичная история, как мы все помним, была в Украине, когда Евросоюз неоднократно выделял финансовую помощь на проведение экономических и правовых реформ, которых, правда, в Украине не дождались.

«Светлана Тихановская договорилась о том, что Беларуси будет предоставлен пакет помощи после демократических перемен», — сообщили в пресс-службе белорусского политика.
-3

Только вдумайтесь: 9 августа прошли выборы, 14 августа создан Координационный совет, а уже 15 сентября люди, не имеющие фактической власти в стране, объявляют о стоимости перемен, и ещё через неделю сообщают о готовности власть имущей стороны оказать всестороннюю поддержку после ухода/смещения Лукашенко. Вот это скорость!

А ведь какой вообще шанс, что действующий президент Белоруссии вообще будет вести переговоры с Координационным советом? Или же оппозиция при поддержке Евросоюза готова идти на всё, в том числе и на революцию? Создаётся впечатление, что сами белорусы не поддержат даже мысль о силовом противостоянии.