Чтобы проводить опросы прямо в письме, в редакторе eSputnik предусмотрен альтернативный гугл-формам вариант – AMP-форма, которую можно запросто добавить в письмо с помощью встроенного блока.
Примечание: Чтобы отправлять AMP-контент в письмах, нужно подать заявку на подтверждение отправителя.
Для создания формы выберите соответствующий блок из вкладки “Контент” и заполните необходимые данные.
Подробнее ознакомиться с настройкой AMP-формы вы можете в инструкции.
Стоит отметить, что для отображения AMP-контента в почтовом клиенте получателя должен поддерживаться данный функционал. Крупнейшие почтовики – Gmail и Mail.ru уже поддерживают эту технологию. В почтовых сервисах, которые не поддерживают AMP, содержимое письма отобразится в стандартном формате HTML. Поэтому нужно сделать и такой вариант. В редакторе писем eSputnik можно включать отображение блока в HTML и AMP-версии письма. Для AMP-формы задайте отображение только в ϟHTML и добавьте CTA со ссылкой на гугл-форму, включив ее для HTML-версии.
Таким образом, вы можете отправить АМР-форму для опроса прямо в письме для получателей, почтовые сервисы которых поддерживают данную технологию, а для остальных – ссылку на страницу Google Forms.
Анализ результатов опроса
Ответы в Google Forms
После того, как вы отправили форму респондентам, полученные результаты Google Forms по умолчанию сохранит во вкладке “Ответы” на странице формы.
Респонденты смогут отправлять форму до тех пор, пока ползунок “Принимать ответы” будет установлен в соответствующее положение.
Здесь в режиме реального времени доступен просмотр индивидуальных ответов каждого респондента, сводка по каждому вопросу, общая статистика по ответам. Это отлично подходит для быстрой оценки результатов опроса, но для более детального анализа ответов вы можете связать свою форму с электронной таблицей Google Sheets. Для этого щелкните по зеленой иконке "Таблицы" или нажмите "Сохранять ответы" в меню с тремя вертикальными точками, затем создайте новую электронную таблицу или выберите существующую, чтобы сохранить ответы. Созданную таблицу в дальнейшем вы сможете скачать в формате .csv.
Одно из преимуществ Google Forms – сервис всегда хранит полную копию всех данных вашей формы. Поэтому даже если вы случайно что-то удалили из своей таблицы, можно не беспокоиться о потере данных. Для такого случая в сервисе предусмотрена функция “Удалить связь с формой”. Прервите связь с таблицей, а затем снова восстановите ее – и все данные вашей формы добавятся обратно на новый лист.
В “Ответах” предусмотрена еще одна удобная функция – уведомления. Нажмите в меню галочку “Получать уведомления о новых ответах по эл. почте” и Google Forms по умолчанию будет отправлять вам электронное письмо при каждом заполнении формы. Установить дополнительные параметры уведомлений можно, нажав в таблице Инструменты → Настроить уведомления.
Если возможностей Google Forms вам недостаточно для работы, вы можете воспользоваться дополнениями, которые добавят новые функции для настройки уведомлений, анализа результатов, автоматического закрытия формы на прием новых ответов и т.д.
Ответы в AMP-формах
Сервис, где будут храниться ответы, полученные через AMP-форму, можно создать в аккаунте Stripo либо через Zapier.
После отправки теста респондентам в Stripo будут отображаться данные о количестве запросов и времени заполнения формы последним пользователем. Результаты вы сможете скачать в виде CSV-файла.
Теперь, когда у вас есть мощное средство для обратной связи с вашей аудиторией, продумайте, каким образом его лучше всего использовать для получения максимального эффекта. Узнавайте предпочтения ваших клиентов, мнение ваших коллег и собирайте информацию для работы простым и быстрым способом. Выберите подходящий канал для коммуникации и используйте разнообразие возможностей для внедрения гугл-форм.