Найти тему
Птица дома

Попугай имитировал голос бабушки. Мы и не знали, как она ругалась

Рассказ прислан нашим читателем в рамках десятого сезона акции «Заработай на своей истории о птицах». С 1 по 30 сентября 2020 г. бонус составит 3000 рублей. Ссылку на условия акции вы найдете внизу страницы.

В наследство от моей покойной бабушки мне досталась не только квартира, но и очень болтливый попугай какаду по кличке Федор. Он меня невзлюбил с первого дня. Как я только не пытался с ним подружиться, какое я только не приносил ему лакомство, чтобы его сердце по отношению ко мне оттаяло, но ничего не помогало.

И все по-прежнему, завидев меня, он распускал крылья, поднимал хохолок и кричал: «Загулялся уже! Теперь дома будешь сидеть, ясно, окаянный?». Я недоумевал, что это могло значить, что он этим хотел сказать. Но вкусняшки он от меня принимал с удовольствием.

Так как я затеял ремонт в бабушкиной квартире, Федора мне пришлось отвезти к родителям, но спустя пару недель моя мама просто взвыла, чтобы я забрал этого «окаянного» Федора обратно к себе, пусть следит за ремонтом.

Приехал я к родителям за Федором и узнал много нового. Оказывается, Федор пытался командовать мамой. Сидя на подоконнике на кухне и наблюдая за тем, как она готовит, он бабушкиным голосом указывал ей что делать, что не делать, и постоянно приговаривал: «Ух, окаянная».

Он совал свой огромный клюв абсолютно во все дела в доме, в точности пародируя бабушку. Она тоже любила покомандовать и поуказывать, кому что делать. А так как Федор прожил с ней очень много лет, он очень хорошо впитал в себя бабушкины привычки и запомнил все бабушкины фразочки, в особенности те, которые бабушка использовала, ругаясь на кого-то.

И вот, когда я приехал к родителям, чтобы забрать Федора, он, увидев меня, растопырил крылья, как обычно, подняв свой хохолок, и стал возмущенно махать головой и громко кричать: «Загулялся уже! Теперь дома будешь сидеть, ясно, окаянный?».

Мама при виде меня, услышав ругань Федора, схватилась за голову и сказала: «Забирай ты свое наследство, и увози его подальше от меня, сил моих больше нет». Я подошел к Федору и спросил: «Ну, что, пернатик, ты себя плохо вел, за это будешь наказан, понял?», на что Федор, выпучив глаза и вытянув шею, закричал мне в ответ: «Пошел вон, окаянный!».

Перед отъездом мама мне предложила с ними поужинать, и, усевшись всей семьей за стол, мы весело беседовали, забыв про Федора. Как вдруг Федор ворвался к нам за стол, усевшись на спинке стула, и стал распевать матерные частушки бабушкиным голосом.

У нас от услышанного округлились глаза, и пропал дар речи. Да, наша бабушка была та еще матерщинница и веселая проказница, но так как она жила отдельно, мы мало что знали об ее невероятно богатом словарном запасе нецензурной брани, но благодаря Федору мы узнали все.

По крайней мере, нам так казалось на тот момент. Вскоре Федор стал рассказывать жутко пошлые анекдоты, отчего у нас у всех глаза на лоб полезли. С одной стороны, это было смешно, а с другой это было крайне некультурно. Вот такое наследство мне досталось.

Вы нам очень поможете, если поделитесь статьей в соцсетях и поставите лайк. Спасибо вам за это.

Любите животных? Посетите наш второй канал «Зверски интересно».

Если хотите поучаствовать в акции, читайте условия здесь.