Всем добрый вечер. Хочу поговорить с вами о музыке, а именно, о российской попсе, в каком она сегодня состоянии. А состояние-то у нее, вообщем, плачевное, один нафталин, да тупая репчина для малолеток ввиде белоглазого муженька Ивлеевой и остальных ему подобных "женщин года по версии журнала Glamour".
Сегодня посмотрел, какую коммерческую музыку нам давали из каждого утюга, и знаете что? У меня бомбануло! Послушайте любую из "попсовых" песен того времени, да даже, тоже "Солнце" Терлеевой из вашего любимого 2007-го и вы поймете, о чем это я.
Те тексты и ритмы "продюсерских песен" и ныне вызывают просто ручьи слез ностальгии. А эти музыкальные эффекты синтезаторов фирмы "KORG", особенно, та гармошка, жо сих пор в памяти у многих, вспомните "Часики" Валерии, например, а уж про "Тарантиновское" звучание первых песен Фадеева для Глюк'Ozы я и вообще промолчу.
А ведь, то - тоже была "форматная" музыка "для сруба бабла", которую "хавал пипл" и пели те песни также, "безгалосые бездари". Поэтому-то, Бузова до сих пор на коне, вместе с "нафталиновыми" остатками того времени, выжившими, так сказать, которые вынуждены подстраиваться под всю эту "свободную" тупую интернет!рэпчину, на которую давно просто плюнули те самые продюсеры - авторы тех самых песен.
Один вопрос, что мешает поколению "25+" писать качественную попсу, подобную той, на которой, они все, на минуточку, выросли? Почему, в век свободы "самовыражения в интернете" кругом одна некачественная рэпчина?!
Где легкие, но запоминающиеся тексты с отлично сведенной студийной аранжировкой? Где? Да, быть может, на тех концертах была сплошная "фанера" (как-будто все эти малолетние Криды, Фейсы, Гречки, Монеточки, "2Маши" и Коки нынешние поют "вживую", угу), но те песни, хотя бы, были слушабельны, даже "Черный бумер" Сереги и "Коламбия Пикчерз" Бандероса, вместе с "Будущими мамами" Лигалайза - предвесники всего нынешнего ужаса, между прочим.
Все нынешние реперки "такие самостоятельные", что кроме лютейшей нескладухи под ужасный дапстэп и написать-то ничего уровня "Золотого состава ВИА Гры" толком не могут, а из качественного, лишь рейв от автора "Шоу Гаффи Гафа"! В 2010-х еще Шнур был со своими "Лабутенами", но он в итоге, как все знают, стал политиком и ушел работать на оппозиционное телевидение.
Видимо мозгов не хватает у нынешних малолетних кумиров молодежи без указания дяди-продюсера все красиво и складно свести, чтобы еще и продалося отлично, одна Бузова старается качественный русский "Pop" делает, у остальных - сплошь, рэпчина, либо "ретро"-спекуляция на кавер-перепевках тех самых хитов.
Нет это не старперское нытье, напротив, конкретный вопрос к новому поколению нынешних топовых "свободных" блогеров-музыкантов - СЛАБО? Всем хорошего вечера, слушайте только качественную музыку.