Как считают эксперты Mahle, грамотным автолюбителям стоит понимать, как работает система охлаждения электрического транспорта, а также как владелец электромобиля может выявить ее неисправности. Эксперты отмечают, что разработка и оптимизация систем охлаждения позволяет увеличить мощность, запах хода и срок службы электромобилей.
Систему охлаждения электрического транспорта иногда называют тепловой системой. Аккумуляторы подобных автомобилей объединяют в модули, расположенные под днищем транспорта. При работе модуль нагревается. За отвод теплоты ответственна жидкостная охлаждающая система, работающая почти так же, как аналоги на автомобилях с ДВС. Сегодня ее совмещают с системой кондиционирования, дополняют специальными насосами и вынесенными радиаторами.
Эксперты Mahle уточняют, что оптимальная температура аккумуляторного модуля не должна превышать отметки в 30°C. Нормальная температура силовой электроники и электродвигателя равняется 60°C. В зимний период аккумуляторы должны прогреваться, а летом, напротив, охлаждаться. Мощные электромобили оснащаются системой непрямого охлаждения с тремя контурами. В Mahle уточняют, что по факту это одна система климат-контроля и два сложных низкотемпературных контура.
С другими новостями автомира можно ознакомиться здесь.
Если Вам понравилась публикация, поделитесь новостью в социальных сетях и подписывайтесь на канал.
#Avtopro #автопро #автозапчасти