Доброго времени суток, Господа. Хотелось бы подметить, что данный способ характерен для бывалого русского автопрома.
Если быть более точным, то это машины, используемые в хозяйственных целях, поездок за город на недалёкие расстояния и тому подобное.
Итак. Покажу на примере машины УАЗ PATRIOT.
Дальше вы поймёте, почему важно уделять внимание шумоизоляция и тому, что находится под ней.
Расскажу все в кратце, т.к. если вы возьмётесь за это дело, то сами поймёте что к чему.
- Для начала необходимо снять сидушки и все к ним прилегающее, чтобы получить доступ к полу машины.
- Далее снимаем старый ковролин. И наблюдаем нашу заводскую шумоизоляцию.
- Находим инструмент, которым будет удобно отскаблить её. Мы снимали обычными плоскими отвёртками.
*Обратите внимание на состояние кузова под шумоизоляцией. Если много жучков, влаги, то вы не зря проделываете данную работу.
- Зачищаем жучки, мелкие повреждения. И приступаем к обратке дна. Для этого используем отработанные масло. Покрываем тонким слоем.
*Данная процедура необходима для предотвращения дальнейшей коррозии металла. Масло препятствует попадания грязи, пыли, воды и кислорода на металл.
- Нам необходим материал фольгоизол. Вырезаем форму нашего кузова.
- Накладываем фольгоизол на обработанный кузов. Плотно закрепляем. Такой же формы вырезаем ковролин. Накладываем все друг на друга. Результат:
Работа примерно на день. В зависимости от состояния кузова и количество работающих с вами человек. Хорошая экономия денег и предотвращение гниения кузова автомобиля!
Если статья была полезной, буду рад пальцам Вверх. Всем спасибо!