Всем доброго здоровья. Не болейте! Наверное каждый уже слышал про чудо-лекарство от российского разработчика, что лечит COVID на раз-два и стоит почти МРОТ. Удивляться наглости фармкомпаний - дело, безусловно, неблагодарное, ибо отношение к ним, как к стервятникам уже давно укоренилось. Однако, здесь какой-то новый уровень.
Представляю вам слоган Арепливира: «Препарат спасения и надежды». Не все знают, но это ловко обыгранный медицинский термин «препарат линии последней надежды». На заморском - drug of last resort. Wiki в помощь. Кому лень – это жутко токсичные вещи, который используют, когда уже о здоровье и мыслей нет, речь о выживании здесь и сейчас. Купи сейчас, бабуль, на том свете покушаешь.
Ну, то есть, это даже в 2020 не отрефлексированная тема. Как у нас, так и на западе. Тот момент, когда возникают этические дилеммы и прочее. Но маркетологи «Промомеда» не из робкого десятка и смело бросаются подобной игрой слов. Скорее всего, им за это ничего не будет, но зашквар редкостный.
А как вы относитесь к такой рекламе лекарств? Оставляйте свое мнение в комментариях! Также рекомендую подписаться на мой канал в telegram, там я выпускаю посты каждый день, некоторые из них не подходят по формату Дзена. Жду Вас!