В этой статье рассказывается о том, как исправить ошибку “системе не удается открыть указанное устройство или файл – код ошибки 2755”, которую вы получаете при запуске установщика в Windows 10 (особенно при установке .MSI пакетов в Windows).
Давайте рассмотрим несколько решений данной ошибки.
Решение 1. Убедитесь, что установщик не зашифрован
Одна из самых распространенных причин, по которой система не может открыть файл, заключается в том, что файл зашифрован. Проверьте, шифруются ли установщик и каталог, в котором он находится, или нет. Если это так, то отключение шифрования содержимого немедленно устранит проблему.
Выполните следующие действия:
- Щелкните правой кнопкой мыши на файле, который при установке вызывает ошибку” системе не удается открыть устройство или файл".
- В контекстном меню выберите пункт Свойства.
- На вкладке Общие нажмите кнопку Дополнительно.
- В разделе Атрибуты сжатие и шифрования снимите флажок "Шифровать содержимое для защиты данных".
- Сделайте то же самое для каталога, в котором находится установочный файл. Например, если установщик находится в папке C:/Download убедитесь, что папка Download не зашифрована, повторяя шаги с 1 по 4.
- Повторите попытку установки.
Если вы знаете, что каталог зашифрован и вам не разрешено изменять атрибуты каталога, вы можете попытаться переместить установщик в другой каталог (или другой диск) и запустить файл снова.
Решение 2. Проверьте, не переносили ли Вы каталог Installer
Если вы ранее переносили каталог Installer на другой диск и создали символьную ссылку для папки C:\Windows\Installer для того, чтобы освободить место на системном диске, это может быть причиной проблемы. Похоже, что некоторые установщики msi испытывают проблемы с распознаванием символьной ссылки и, таким образом, вызывают ошибку “системе не удается открыть устройство или файл" с ошибкой 2755.
Примечание: Если вы понятия не имеете, о чем я говорю, и не помните о создании какой-либо символьной ссылки для папки C:\Windows\Installer, то обратите внимание на эту статью, в статье описано подробное руководства о том, как это сделать.
Итак, если вы действительно создали символьную ссылку для папки C:\Windows\Installer и при установке .msi или .msp файлов возникает ошибка 2755, попробуйте переместить файлы обратно туда, где они должны быть, и удалите символьную ссылку .
Решение 3. Отключение антивирусного программного обеспечения
Если ваша антивирусная программа не позволяет вашей системе открывать или получать доступ к файлам установщика, это также приведет к ошибке” не удается открыть/найти указанный файл". Это особенно распространено, если вы используете Trend Micro, Avast, AVG или Kaspersky Free в качестве антивирусного программного обеспечения.
Если вы используете антивирусное программное обеспечение с включенным активным защитным экраном, попробуйте временно отключить этот экран или ваш антивирус полностью и снова запустить программу установки.
Решение 4. Убедитесь, что на диске C достаточно места
Прежде чем установщик действительно установит файлы в любой каталог по вашему выбору, он сначала распакует свои файлы во временную папку, обычно находящуюся на вашем системном диске, который по умолчанию является нашим диском C:\. Если в папке temp или на вашем диске C:\ недостаточно места, это может привести к ошибке “системе не удается открыть указанное устройство или файл” при запуске программы установки.
Чтобы удалить временные файлы из папки temp:
- Нажмите клавиши Win + R, чтобы открыть окно запуска.
- Введите %temp% и нажмите enter,чтобы открыть папку temp.
- Выберите все и нажмите Shift-Del, чтобы навсегда удалить все временные файлы.
Кроме того, вы можете самостоятельно освободить место на системном диске, если на нем явно недостаточно места для того, что вы хотите установить.
Как только у вас будет достаточно места, повторите попытку установки еще раз. Кроме того, убедитесь, что ваш диск не зашифрован (см. Решение 1).
Решение 5. Попробуйте повторно зарегистрировать установщик Windows
Для этого откройте командную строку с правами администратора, в окне поиска введите "командная строка", затем на приложении нажмите правой кнопкой мыши и выберите "запуск от имени администратора". В командной строке, введите поочередно две команды, после каждой из них нажимая Enter.
MSIEXEC / ОТМЕНИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ
MSIEXEC /REGSERVER
После каждой из команд, может создаваться впечатление, что ничего не происходит, но все необходимые действия будут выполнены.