Первую главу вы можете найти - здесь.
Вера вышла из укрытия, осматриваясь и скользя вдоль стенки, сейчас перед ней стояло несколько важных задач: найти Настю, уговорить Энди помочь и найти выход. Сначала стоило найти Настю. На этаже было подозрительно тихо, шаркающие шаги Старика затихли, и от этого понять, где он находится, стало почти невозможно. Это как видеть паука в углу комнаты, знать, что он находится там, а потом потерять его из виду, понимая, что он может оказаться, где угодно. Вера вслушивалась в любые звуки, ей казалось, что даже если она вернется, жизнь уже точно не станет прежней, ей придется всегда прислушиваться, всегда красться, бояться. Происходящее вытеснило все воспоминания прошлой жизни, которой словно никогда и не существовало.
Энди шел спокойно, прямо по середине коридора, ловко перепрыгивая через трупы, его абсолютно не смущала обстановка вокруг, хотя он почти не издавал шум, но случайно ли? Или его смелость была напускной? Он думал о чем-то своем. Вера заглянула в комнату, в которой оставила Настю, и не увидела там ни единого движения.
- Настя, это я, отзовись – прошептала Вера – Настя? Где ты? Это я, Вера.
Никто не отозвался, девушка еще раз просмотрела коридор в оба конца и проползла внутрь палаты, все в ней стало иначе, совсем не так, как она оставила: кто-то отшвырнул кровати к стене, валялись тумбочки, раненые, которых перевязывала Настя, теперь они были мертвы, их убили, кто-то был здесь. В палату зашел Энди, присвистнув.
- Не заставляй меня рыться в телах в поисках твоей подруги – сказал он.
- Ее здесь нет, думаю, она, услышав шум, спряталась, я уверена. Или, не дождавшись меня, ушла.
- Куда она могла направиться? – он с любопытством осматривал тела, делая выводы, кто мог быть здесь.
- Она говорила, что, возможно, ключ есть в будке охраны. Может, она направилась туда.
- Ключ? От ворот? – парень оживился.
Вера промолчала, ее мысли были заняты Настей, где же она может быть, все ли с ней в порядке? Она бы не одобрила сопровождение Энди, хоть он и выглядит более-менее нормальным, но не зря он сидел там, с остальными психами, не зря он выжил, когда других убили, но и идти одной опасно, выбора нет, и от этого тошно. Будь, что будет. Энди стоял в дверях, покачиваясь из стороны в сторону, скрипя деревянным полом, пока Вера соображала, что делать дальше.
- Неужели ты ничего не боишься? – спросила девушка, потянув его за руку, чтоб он присел и не шумел больше.
- Нет, я бессмертен – он наклонился к ней – смерть, как и мир – иллюзия. Нас поместили в эти условия, в искусственно созданный мир, что бы мы работали за копейки, за еду, которая нам не нужна, это они сказали, что нужна, чтобы тебя поработить, что бы материальное навсегда и полностью вытеснило твое идеальное.
- Кто – они? – Вера нахмурилась, пытаясь выстроить логическую цепочку в его высказываниях
- Я еще не выяснил, кто за этим стоит. Но ты вдумайся, разве кто-то может судить нас? Почему они решили, что мы больны? Потому что их больше? А если нас было бы больше? Что есть норма, Вера? Где истина?
Вера внимательно слушала его, и понимала, что он, отчасти, прав, хотя еще вчера она сочла бы его рассуждения параноидальными, но теперь она переместилась в другой мир. И не важно, происходит ли это действительно, точнее, происходило ли это действительно когда-то, или это просто плод ее фантазии, как картинка, которую она придумала в детстве. А, может, она настолько перегрелась на солнце, что ее болезни обострились, может она больна, как и Энди, как и остальные заключенные, и поэтому все еще жива. Происходящее иллюзия? Может, они оба знают больше, чем надо, или оба больны. В любом случае, нужно было подумать, как им выбраться, или проснуться, как найти Настю.
- А друзья, родные, близкие - тоже иллюзия? – вдруг спросила Вера, подумав о подруге.
- К сожалению, они - лишь способ влиять на тебя – Энди пожал плечами – поэтому никому нельзя доверять.
- Если мир – иллюзия, почему ты хочешь выбраться? Что это изменит?
- Меня заперли, потому что я понял истину, они боятся, что я вынесу ее в массы.
- В чем истина? Какая твоя роль?
- Истина в правде, моя роль донести ее до остальных.
- Как?
- Через принятие или через смерть.
- То есть люди должны будут принять твою философию – Вера задумалась, а потом добавила – или погибнуть?
- Да, да, естественно.
Энди отвечал на ее вопросы с жаром, присущим фанатикам, Вера поняла, что эта философия загнала его слишком далеко, он помешался. И спорить с ним не стоило, как и своими вопросами загонять его в его большие дебри. Дальше в лес – больше дров.
- Конечно – согласилась Вера, и на лицо Энди вернулось спокойствие – я думаю, мы сейчас выйдем через главный вход и пройдем к будке охраны через домики персонала, так будет безопаснее, чтобы не нарваться на собак.
- Как скажешь, пошли – он зашагал по коридору, Вера последовала за ним, по-прежнему скользя вдоль стены, у выхода она взглянула на лица, изображенные на фреске, и ей показалось, что она увидела на них скорбь. Эти печальные лица были ей знакомы, и она вырвала кусочек своих воспоминаний из госпиталя, в который приехала жарким летним днем впервые.
Не забывайте оставлять комментарии и ставить пальцы вверх, это сильно помогает моему творчеству, спасибо.
Продолжение здесь - Глава 14
Если нравится мое творчество, подписывайтесь на мой инстаграм. Там я выкладываю свою поэзию. Давайте знакомиться! Ссылка на инстаграм - здесь
А пока можешь прочитать коротенький, но не менее интересный рассказ - В снег
Так же для Вас доступен роман - Лилия