Найти в Дзене

Совершенно бесплатные товары с Aliexpress. Как вернуть деньги за товар?

Всем доброго времени суток! На связи с вами, RAM.

Эта статья является первой и основополагающей всего канала. Это можно сказать Ваш путеводитель в маленьком мире RAM. Все, что будет описываться дальше является 100% законным и не является запрещенным. Это то с чем, пытается бороться сам Aliexpress.

-2

В данной статье и в целом на данном канале будет рассказываться о том, как получать вещи с Aliexpress совершенно бесплатно. А именно мы будем возвращать деньги за товар, который приобрели. Возвращать деньги можно только за определенный товар, соответствующий определенному описанию и проверенный нами. Подобный товар будет публиковаться на этом канале, поэтому советую оформить подписку.

Каким образом можно вернуть полную цену товара у магазина?

1. Поддельный товар.

Данный способ является самым лучшим для возврата 100% денежных средств за покупку товара. При условии если у вас хватает аргументов того, что товар является не оригинальным и подделкой вы сможете вернуть всю сумму и при этом оставить товар себе.

"Алиэкспресс" старается бороться с магазинами, которые продают поддельную продукцию. Поэтому при указании причины спора "подделка" - подключается модератор сайта, который рассматривает ваши свидетельства и ваши жалобы к продавцу. В данной ситуации спор будет длиться не более двух дней. Нужно учитывать тот факт, что у вас должна быть хорошая база с доказательствами.

2. Нерабочий товар, другой размер, низкое качество, не соответствует описанию.

При таком основании причины имеется неустойчивый размер возврата денег. Следует просить не менее 50% от стоимости. Но не стоит позволять себе лишнего и просить 50% за мелкую царапину или вылезающую нить. Делаем все в разумных пределах. Если у вас есть действительно хорошие аргументы для спора можно просить и 100% за товар. Все зависит от определенной ситуации с которой вы столкнулись.

3. При споре ни в коем случае не указывайте "Товар поврежден" в частности если доставка с "Алиэкспресс". Указываем другую проблему, например "Проблема с качеством".

Если отметите "Товар поврежден", то вас обяжут идти на почту и просить документы соответствующие транспортировке товара. В определенных ситуациях если товар высокой цены, могут запросить документ, заверенный нотариусом. Все документы придется переводить на английский язык. Зачем Вам это нужно?

Скорее всего причина скрывается в том, что за причину "Товар поврежден" несет ответственность сам Aliexpress, а не магазин (при условии доставки самим Aliexpress). Для них это не выгодно и они начинают искать любые причины для того, чтобы не возвращать Вам деньги.

4. Срок защиты покупателя.

Если истекает срок защиты покупателя, а ваш товар еще находится в пути, то Вы смело можете открыть спор за 3 дня до конца срока. Описываете подробно всю ситуацию: "У вас на странице при покупке (будет плюсом если вы прикрепите скриншот страницы товара) указан срок в 60 дней. Я наобещал своему клиенту, что товар придет вовремя. Он не стал ждать так долго и уже купил товар у другого человека. Из-за вашей вины я потерял деньги. Я больше не нуждаюсь в этом товаре. Я не собираюсь терять свои деньги и ждать целую вечность."

5. Магазин не выслал заказ.

После высылки товара вы получаете трек-номер от магазина, для отслеживания. Примерно через десять дней после отправления ваша посылка должна начать отслеживаться. Если прошло более двенадцати дней после высылки и ваш трек-номер не был обнаружен и магазин никак этого не может объяснить, Вы можете потребовать свои деньги назад. Сам Aliexpress при этом будет не против.

6. Товар не соответствует описанию.

В данном случае на фото должен быть например Samsung, а в описании будет написано, что это Nokia. За такой факт нарушения можно вернуть до 40% от всей стоимости товара.

7. Товар не соответствует характеристикам.

В данном случае ноутбук имеет 2-х ядерный процессор, а в характеристиках 4-х ядерный. За такой факт нарушения можно вернуть до 100% от всей стоимости товара в зависимости от лжи в описании.

8. Товар не соответствует количеству, другой вес товара, неправильный цвет и другое.

В данном случае приезжает вместо белого свитера - черный. За такой факт нарушения можно вернуть до 80% стоимости.

Продолжение статьи по ссылке снизу:

Чтобы продолжить читать нужно нажать на этот синий текст.

-3