Был со мной еще такой случай..... Да, этот случай действительно был, на прошлой неделе, и рассказать о нем я хочу, чтобы подпитать своих читателей позитивом. Ведь он так нужен нам всем в это нелегкое время... И позитив пришел... из сети фаст фуда Бургер Кинг! Вот уж не ждали. Итак, к делу.
Неделю назад я заехал в одну из точек сети Бургер Кинг в Санкт-Петербурге и купил ребенку недельный запас чизбургеров для завтраков в школе. Потому что в школе он ничего другого есть не хочет и завтраки там отвергает.
Оплатил заказ из машины. А когда доехал до выдачи, мне сказали, что "платеж не прошел, оплатите снова в зале, деньги вернуться через 10 минут". Я поверил - а что еще делать? ждать 10 минут? 20? больше? - и снова оплатил. Получил свой пакет с чизбургерами. Потом долго ждал, в результате весь день. Конечно же, деньги не вернулись.
Опять обман, - подумал я но все же решил на следующий день туда заехать и сказать, что обманывать нехорошо. На большее я не рассчитывал, ибо чеков у меня не было, дважды оплаченные бургеры ушли в школу, да и как я докажу, что я платил 2 раза, а получил только один раз? Были только уведомления на смартфоне от Сбербанк Онлайн, что деньги ушли 2 раза.
Но день, видимо, был удачным. Девушка- менеджер была добра, чутка и внимательна, поверила, проверила и подтвердила. Мы сошлись на соответствующей уже оплаченной сумме порции крылышек +она кинула от души соусов, то есть целых два.
И на душе стало хорошо! Хотя я, в общем то, только получил то, за что заплатил. Но это не важно. Надо радоваться мелочам! Позитива вам и радости! А у вас есть история "бытового позитива"? Расскажите в комментариях.
Подписывайтесь на канал! Ставьте лайки и пишите комментарии.