В конце декабря 2003 года в Москве проходил XIII Международный фестиваль рекламы. Среди многочисленных участников следует выделить один, интересующий нас: "Белая линия Шевроле Нива" от рекламного агенства Лео Бернетт (Москва) по заказу Дженерал Моторс, ставший победителем в номинации "Транспортные средства и автосервис".
О чем он? Абсолютно непритязательный ролик, изображающий разметочную машину, на протяжении 25 секунд прочерчивающую белую линию дорожной разметки где придется, вне асфальта и дорог. Завершался ролик видом уезжающего агрегата и надписью на английском языке: "Russia prepares for Chevrolet Niva" - Россия готовится к Шевроле Нива.
Таким образом, данный ролик стал первой видеорекамой только что запущенного в производство на заводе совместного предприятия Дженерал Моторс-АВТОВАЗ-Европейский банк реконструкции и развития внедорожника LADA Niva 2-го поколения.
Первая публичная презентация Шевроле Нива, прошла 30 октября 2002 года в Санкт-Петербурге в Ленэкспо. В этот день прошло подписание первых дилерских договоров ДжиЭм-АВТОВАЗ.
А теперь смотрим сам ролик, спасибо за внимание и прочтение!