Найти в Дзене
ТЕХЦЕНТР ЛЕВ АВТО

МАЗДА, РЕМОНТИРУЕМ ТРУБКУ КОНДИЦИОНЕРА

Владельцы Мазда 3 и Мазда 6 не понаслышке знают о проблемах с трубками кондиционеров. После нескольких лет эксплуатации "климат" перестает включаться, при диагностике выясняется, что прохудилась трубка кондиционера. Тут уж заправлять хладагент бесполезно, это все равно, что черпать воду решетом. Если трубка корродировала не сильно, фреона может даже хватить на какое-то время, но чаще всего при попытке заправки из-под капота слышится шипение выходящего наружу фреона.

Многие думают, что трубка "перетерлась", но, увы, алюминий сильно подвержен электрохимической коррозии, особенно в присутствии рядом других металлов.

Дороги наши зимой обильно поливают всевозможной химией. Оросив подкапотное пространство, слабые растворы любых солей запускают гальванический процесс. Трубочки корродируют в тех местах, где задерживаются соли и влага. Под крепежными хомутами, под прижимными площадками. Такой "электролит" работает даже в слабой концентрации. Сама трубка может выглядеть, как новая, при этом иметь сквозную дыру в таком вот "злачном" месте.

На нижнем фитинге видна сквозная коррозия. Обратите внимание, что сильнее всего она проявилась на границе прижимной площадки. Там, где задерживались антигололедные реагенты и в виде слабого электролита пропускали через себя гальванические токи между стальным кузовом и алюминиевой трубкой. Здесь мы видим  анод и катод, ионы алюминия с трубки перетекают на кузов машины. Для ремонта мы отрезаем сгнивший кончик трубки и привариваем на его место новый, выточенный на токарном станке. Периодически приходится видеть творения гаражных мастеров, которые пытаются обварить трубку снаружи, приварив ее к площадке. Видимо, они думают, что площадка и трубка представляют из себя единое целое. Но в этом случае "сифонить" начинает из щели под площадкой. Не доверяйте машину случайным людям.
На нижнем фитинге видна сквозная коррозия. Обратите внимание, что сильнее всего она проявилась на границе прижимной площадки. Там, где задерживались антигололедные реагенты и в виде слабого электролита пропускали через себя гальванические токи между стальным кузовом и алюминиевой трубкой. Здесь мы видим анод и катод, ионы алюминия с трубки перетекают на кузов машины. Для ремонта мы отрезаем сгнивший кончик трубки и привариваем на его место новый, выточенный на токарном станке. Периодически приходится видеть творения гаражных мастеров, которые пытаются обварить трубку снаружи, приварив ее к площадке. Видимо, они думают, что площадка и трубка представляют из себя единое целое. Но в этом случае "сифонить" начинает из щели под площадкой. Не доверяйте машину случайным людям.

Случиться такая неприятность может уже через год-два эксплуатации. Покупка б/у трубки - плохая идея. Скорее всего, она будет тоже в плачевном состоянии. Новая может быть достаточно дорогой. Открываем популярный сайт по поиску запчастей. Люди хотят 9000 за б/у трубку! Совсем озверели.

Однако, недешево. Добавьте сюда еще снятие-установку, заправку, и получится тысяч 15 рублей, а то и больше.
Однако, недешево. Добавьте сюда еще снятие-установку, заправку, и получится тысяч 15 рублей, а то и больше.

Мы ремонтируем любые трубки в течении часа. Вытачиваем любые фитинги, при помощи аргонно-дуговой сварки привариваем их, если требуется заменить участок трубки, то можем заменить его на гибкий шланг. Все делается быстро, долго служит и обходится значительно дешевле. Средний ремонт "под ключ" вместе с заправкой обходится в 7 тысяч рублей.

На этой трубке мы заменили фитинг и приварили к ней 2 "елочки", чтобы напрессовать шланг. Преимущество фреоновых шлангов в том, что они не подвержены коррозии. Кроме того, их легко ставить и снимать, ведь трубка становится гибкой.
На этой трубке мы заменили фитинг и приварили к ней 2 "елочки", чтобы напрессовать шланг. Преимущество фреоновых шлангов в том, что они не подвержены коррозии. Кроме того, их легко ставить и снимать, ведь трубка становится гибкой.
Готовая к установке трубка. Весь ремонт вместе с диагностикой кондиционера и заправкой занял около часа.
Готовая к установке трубка. Весь ремонт вместе с диагностикой кондиционера и заправкой занял около часа.

Если у вашей машины случилась такая беда, приезжайте. Можем также сделать любое ТО, и многое другое.