КВИЗы (QUIZ)
Эта технология полезна и для владельца сайта и для конечного пользователя. Она позволяет не просто получить лида, но сразу узнать его потребность и квалифицировать по степени близости к сделке.
Смысл прост - мы предлагаем клиенту ответить на несколько вопросов в виде теста, в обмен на какую-либо полезную для пользователя информацию, например цену, каталог товаров, сборник советов, прайс-лист, и пр.
В конце вопросов пользователю предлагается оставить контактные данные, а так как пользователь вовлечен вопросами он более охотно оставляет контакты. Если трафик настроен только по горячим и релевантным запросам, то конверсия может достигать фантастических цифр.
В конечном итоге мы получаем квалифицированного по потребности и степени теплоты потенциального клиента. нам только остается вникнуть в потребность и сделать сильное предложение.
Важно заметить, что ключевыми факторами в создании КВИЗа будут:
- Мотивирующий заголовок пройти опросник, с обязательным указанием того, что клиент получит в конце. Например: «Ответьте на 7 простых вопросов и узнайте стоимость Вашего ….»
2. Правильные вопросы. Вопросы должны откликаться у пользователя, т.е. он должен понимать зачем на них отвечать. Например, если призыв был узнать стоимость, то юзер с легкостью поймет для его ему отвечать на вопросы связанные со сроками, размерами, комплектацией, применяемыми материалами и т.п.
3. Тест должен быть максимально простым. Старайтесь вообще избегать любых поводов посетителей думать на странице, цель которой конвертация в лида. В идеале это тест, в котором нужно выбрать вариант из уже существующих.
4. Нужно подумать о том, какие ответы на тест существуют. Если Вы сделаете ответы на тест только из своих вариантов и не дадите пользователю возможности своего варианта ответа, то вы рискуете так и не узнать о реальной потребности, а иногда и о потребности рынка, которую вы не увидели.
5. Если вопросов много, то постарайтесь добавить юмора, что бы посетитель не уставал от скучных вопросов и имел интерес перейти к следующему вопросу.
6. Сделайте так, что бы пользователь видел на сколько он приближается к концу. Если этого не сделать, то он просто может «сливаться» на последних вопросах не понимая «сколько еще там осталось».
7. Старайтесь всегда добавлять юмор и креатив. Люди это любят и чувствуют, что тот, кто сделал этот сайт относится к ним хорошо, с позитивом и любовью, а не как дойной корове, которую он после того, как получит свое, отведет на бойню.
Ты молодец, что дочитал(а). Поставь пожалуйста лайк и я буду помнить твою доброту! :-)