Сбербанк затеял, самый дорогой в истории организации, ребрендинг и скоро станет Сбером не только в просторечии!
Как видите из логотипа исключили слово «банк» - это и логично, ведь компания отходит от единичного направления только в банкинге и переходит на IT и другие виды коммуникаций. Сбер планирует стать вторым Яндексом.
СбербанкЛизинг – СберЛизинг, СбербанкЗдоровье – СберЗдоровье.
О дизайне
Если заглянуть в кодекс перфекциониста, то можно заметить небольшие недочеты:
Скос у верхних частей букв С, Б, Е под одним, определенным углом, а у знака слева - под другим.
Но ведь кодекс перфекциониста - это лишь свод указаний, а не жёстких правил!
Конечно, скосы могут быть разными и, вполне возможно, это не ошибка дизайнера, может он и вовсе заложил идею того, что у Сбера всё криво, да косо? Не знаем…
Стоимость
Поговаривают, что стоимость ребрендинга Сбера оценивается минимум в $300 млн.
Напомним, что прошлый ребрендинг — зеленый круг с белыми галками, появившийся в 2009 году — обошелся в 20 миллиардов рублей.