- С 2017 года Tesla совместно со своим партнером Panasonic производит аккумуляторы для своих автомобилей и аккумуляторы энергии на своей Гигафабрике в Неваде.
- Во Вторник, Сентябрь. 22, Tesla проводит свое ежегодное собрание акционеров в связи с ”днем батареи”, где она может объявить подробности о своем собственном новом типе аккумуляторных батарей.
- Демонстрации Tesla часто вызывают краткосрочную волатильность акций, но то, что показывает Илон Маск на этих мероприятиях, не всегда приводит к рабочему продукту в обещанные сроки.
Tesla планирует провести свое ежегодное собрание акционеров, за которым последует презентация “battery technology day”, во вторник, 22 сентября.
Электромобильная компания Илона Маска, скорее всего, раскроет спецификации по крайней мере для одного нового типа аккумуляторных элементов, которые компания разрабатывает, и может дать желаемую дату начала производства своих собственных элементов в масштабе. Как ранее сообщал CNBC, Tesla создала прототип производственной линии для аккумуляторных батарей в своей лаборатории skunkworks во Фримонте, штат Калифорния, недалеко от своего американского автомобильного завода.
Однако за день до этого события Маск постарался преуменьшить краткосрочную важность анонсов, поступающих в день батареи. В понедельник после закрытия торгов Маск написал об этом в Twitter:
″Важное замечание о том, что Tesla Battery Day откроется завтра. Это влияет на долгосрочное производство, особенно Semi, Cybertruck & Roadster, но то, что мы анонсируем, не достигнет серьезного большого объема производства до 2022 года.
Мы намерены увеличить, а не сократить закупки аккумуляторных батарей у Panasonic, LG и CATL (возможно, и у других партнеров). Однако, даже с нашими поставщиками сотовых телефонов, идущими с максимальной скоростью, мы все еще предвидим значительный дефицит в 2022 году и далее, если мы также не примем меры сами.”
Акции Tesla упали более чем на 6% после нескольких часов работы в твиттере Маска, после закрытия почти на 2% выше за день на уровне $449,39. Акции компании выросли более чем на 420% за год.
Зависимость от поставщиков
С января 2017 года производитель EV начал массовое производство аккумуляторных батарей для своих автомобилей и продуктов для хранения энергии на своем Гигафабрике близ Рено, штат Невада, вместе со своим партнером, основным поставщиком аккумуляторных батарей и соинвестором этого предприятия-компанией Panasonic.
Совсем недавно Tesla начала закупать аккумуляторы у CATL и LG и производить аккумуляторные батареи для версии made-in-China (MIC) своих седанов Model 3 на новом заводе по сборке автомобилей в Шанхае. В августе Panasonic планировала инвестировать $ 100 млн в создание новой линии по производству сотовых телефонов на Гигафабрике в Неваде, сообщает Nikkei first.В целом, команда Tesla battery ищет способы снизить затраты на производство, увеличить срок службы и скорость зарядки своих батарей, а также убедиться, что их батареи безопасны для использования в электромобилях.По словам людей, знакомых с внутренними целями Tesla для аккумуляторных батарей, компания стремилась обеспечить более чем 70% - ное улучшение плотности энергии своих батарей, а также улучшение плотности мощности по сравнению с 2170 ячейками, которые они покупают у Panasonic.Если Tesla выяснит, как сделать и интегрировать более высокопроизводительные аккумуляторные батареи в свои транспортные средства, ее автомобили-а когда-нибудь и грузовики-могут проехать больше миль за заряд, могут быть легче по весу и стоить компании меньше.Аналитик AutoForecast Solutions по исследованиям новых энергетических транспортных средств Конрад Лейсон отметил, что многие автопроизводители сейчас ищут способ позиционировать себя на вершине рынка EV, который составляет около 3,5% потребления новых транспортных средств во всем мире.Он сказал: ”Если [Тесла] решит пойти дальше и сделать свои новые батарейные элементы, ”дорожные бегуны”, то они будут реализовывать стратегию, которая касается контроля. Они могли бы производить батареи по своим спецификациям, не платя никому другому и не ожидая от кого-то другого разработки. Они хотят иметь возможность контролировать это внутренне и, вероятно, производить в количественном отношении. На данный момент они будут полагаться на своих поставщиков сотовых телефонов.”
Волатильность вероятна
События Tesla, такие как” день технологии батареи”, часто приводят к волатильности цен на акции Tesla, причем акции часто растут примерно в день этого события. Но то, что генеральный директор Илон Маск продвигает на этих мероприятиях, не обязательно проявляется в реальных или успешных продуктах на объявленной временной шкале.В октябре 2016года Илон Маск продемонстрировал солнечную стеклянную черепицу на крыше в демо-версии, которая помогла Тесле убедить инвесторов одобрить приобретение SolarCity за 2,6 миллиарда долларов. По сей день Тесла не производит и не устанавливает солнечную стеклянную черепицу в значительном объеме.В апреле 2019 года, на презентации “дня автономии”, Маск сказал, что Тесла, как ожидается, будет “полнофункциональным в самостоятельном вождении в этом году”. Он также сказал:” Мы ожидаем, что будем достаточно уверены, с нашей точки зрения, чтобы сказать, что мы думаем, что людям не нужно прикасаться к колесу и можно смотреть в окно”, управляя автомобилями Tesla с полной возможностью самостоятельного вождения, ко второму кварталу 2020 года.
Но этим летом Маск показал, что автоматизированная система вождения компании, получившая название FSD, проходит “фундаментальную переписку”.”
В частности, 14 августа 2020 года Маск написал в своем твиттере: ”улучшение FSD произойдет как квантовый скачок, потому что это фундаментальный архитектурный переписчик, а не инкрементная настройка. Я лично езжу на сборке blooding edge alpha в своей машине. Почти на нулевом интервале между домом и работой. Ограниченный публичный релиз через 6-10 недель.”
Аналитики дали акциям Tesla целевой ценовой импульс на этой неделе, предшествующей дню батареи: Wedbush увеличил свою целевую цену с $ 380 до $475; Piper Jaffray с $480 до $515; Deutsche Bank с $300 до $400; и Credit Suisse с $280 до $400.
Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.