Найти в Дзене

Как купить очень крутую машину за миллион с небольшим

В 2018 году я купила себе первую машину. Шевроле Авео 2012 года. Отъездив 2 года мне надоело вкладываться в бесконечный ремонт и я решила брать новую машину.

Хотелось за миллион, но уже не самый бюджетный класс. Тем более раскрученные Рио и Солярис предлагали очень скромные опции за огромные деньги.

После просмотра ОЧЕНЬ многих марок, я остановилась на Рено. Все остальные неоправданно завышают цены, кроме Мазды наверное, тут я считаю цена адекватна, от 1 600 000 за шестерку.

Если на слове "Рено" ваши глаза закатились сами собой, то подождите) Вот!

Вот ради чего все. Я не знаю КАК Рено сделал настолько красивую машину, но он это сделал.

В первый раз я увидела машину в салоне в первых числах августа и за самую простую комплектацию просили 1 089 000. Нам сразу сказали, что цены 5 августа вырастут, да и машин в наличии нет.

И тут началась моя погоня за машиной. Именно погоня! Потому, что завод был на карантине и купить было вообще негде и нечего.

Я постоянно мониторила сайт официалов. И мой выбор пал на Петровский автоцентр на Варшавке. Я приехала, ознакомилась с комплектациями и сразу отмела Life, которую изначально хотела, так там нет никаких теплых опций, ключ карты и дистанционного запуска. И начала рассматривать Drive, но тут мне жутко не нравился экран, даже наоборот не нравилось, что нет экрана. Я даже рассматривала его установку, как доп. опцию.

-2

И тут я нацелилась на Style, так как установка экрана стоила порядка 35 000, а в комплектации повыше были еще литые диски, электропривод складывания зеркал о котором я мечтала и камера заднего вида.

На этой комплектации я и остановилась. Забронировала за 10 000 машину и стала ждать почти месяц.

Скажу, что в итоге машина стоила 1 380 000, так как подорожала еще на 20 000 1 сентября и плюс доплата за цвет и АКПП.

Авто
5,66 млн интересуются