Найти тему
АВТОБЛОГЕР

Заднюю часть автомобиля трясёт на скорости? 3 частые причины

Оглавление

Проблема появления тряски в задней части автомобиля на скорости - довольно частое явление, с которым приходится встречаться водителям.

Тряска доставляет много дискомфорта, а порой ухудшает управление автомобилем, поэтому её нужно как можно быстрее устранять.

На "Колхознице" также довольно сильно трясёт заднюю часть автомобиля, однако причину я уже нашёл и, по моим планам, уже сегодня я устраню эту неисправность.

Если кто не в курсе, поясню: я купил автомобиль, ВАЗ-2107, далеко не в самом лучшем состоянии, чтобы на его примере показать, как можно самостоятельно устранить большинство неисправностей. Сам проект назвал "Колхозница", так как в ней много "колхозного" тюнинга.
Шпильку, которую нужно заменить, я уже выкрутил. Теперь нужно купить новую и закрепить её на месте старой
Шпильку, которую нужно заменить, я уже выкрутил. Теперь нужно купить новую и закрепить её на месте старой

1. Плохо закреплённые колёса

Именно эта проблема и появилась в "Колхознице" - одна шпилька, которая крепит заднее колесо к полуоси, была сорвана, из-за чего колесо, по сути, держалось на оставшихся трёх шпильках.
Проблема решается просто - нужно выкрутить старую шпильку и закрепить на её место новую, чем я сейчас и занимаюсь.

Колёсный болт или шпилька не обязательно должны быть полностью сорваны, для появления тряски и вибраций достаточно того, что они будут недостаточно сильно прикручены или прикручены с разным усилием.

Колесо
Колесо

2. Кривые колёсные диски

Также очень частая причина, из-за чего задняя часть автомобиля начинает трястись на скорости.
Диск может загнуть из-за наезда на большую кочку или яму, что случается на наших дорогах довольно часто.

Решения у такой проблемы два: можно попробовать выпрямить диск в шиномонтаже, на специализированном оборудовании, или же заменить его на новый.

Протектор шины. Для этой фотографии идеально подходит надпись: "Зима без шипов"
Протектор шины. Для этой фотографии идеально подходит надпись: "Зима без шипов"

3. Разные протекторы шин на задней оси

Даже в ПДД указано, что на одну ось автомобиля запрещено ставить шины с разным протектором, ведь это ухудшит управляемость автомобилем. Плюс ко всему, из-за такой установки возможно появление тряски, вибраций.

На одной из моих машин, во время покупки, были установлены разные шины, с разными протекторами. Из-за этого появлялась тряска, когда скорость превышала 100 км/ч. После замены шин на одинаковые, тряска ушла раз и навсегда.

Друзья, если вам понравилась статья - подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.
Удачи на дорогах и вне них.
Авто
5,66 млн интересуются