Найти тему

Россия и Европа им ни когда не быть родней.

1,4K прочитали
В нашей стране все глядят на Европу и при каждом удобном случае начинают равнять. Ну, или приводить пример того как в Европе обустроен мир.

В нашей стране все глядят на Европу и при каждом удобном случае начинают равнять. Ну, или приводить пример того как в Европе обустроен мир.

Приведу несколько вариантов, что бы сами нашли сравнения и различия. Почитав попробуйте понять, почему же так происходит в нашей стране.

В Европе по автобану можно передвигаться не менее 130км/ч (это считается безопасным) в России же это 110км/ч, но когда наших жителей это останавливало?

В Европе начинают обучение кат. А на мотоциклах с кубатурой 650. В России же 250сс, но это лишь обучение.

Дороги в Европе ровные и при их изготовлении на материалах не экономят. В России же не экономят только на щебне.

В Европе есть переходы для животных из одного леса в другой. В России же ни чего подобного нет не было и вряд ли создадут. Проще человека сбившего лису (лося) наказать и штраф не хилый ему выписать, ну если жив, останется чем что то подобное строить.

За езду в пьяном состоянии человека наказывают, и общественное порицание творит свое дело долго. Человек, не то что бы не может сесть за руль, ему этого не дают сделать. В России же пьяных за рулем с каждым годом все больше и так же их жертв. Закон не работает. Люди не бояться его.

Я привела лишь несколько вариантом в том какая разница между нашими землями. Хотя в Европе полно и своей гряди, что заполонила ее, и большинство законов работают только на простых смертных, чем на верхушку власти. Но в какой стране власть не использует свои возможности?

Все слова о том, что власть должна работать на народ, так и останутся лишь словами. Каждый человек хочет жить в роскоши и богатстве как делают это богатые и состоятельные люди.

Что же мешает в нашей стране стать ближе в Европе? По мимо всеми известной фразы, что «Все ни как не нажрутся», есть понятие менталитет людей. Люди не хотят ездить медленно и безопасно. Люди считают, что каждый из них имеет больше привилегия, чем их сосед или брат. В нашей стране зависть и отчаянье идут нога в ногу. И люди что творят в ней добро, скорее исключение из системы, чем закономерность.

В России живут по двойным стандартам. Если человек сел пьяным то это плохо и все начинают ругаться, но стоит узнать «причину», то гнев меняется на сожаление.

В нашей стране все глядят на Европу и при каждом удобном случае начинают равнять. Ну, или приводить пример того как в Европе обустроен мир.-2

Далеко даже ходить не станем. Не так давно в нашем доме начале менять крышу и на газоне между домами начал один из рабочих ставить свою машину. Говорю сразу, что во дворе места для парковок нет и все дырки заняты. Но все же знают что зависть и обида может одолеть любого. И если поглядеть, то все кто паркуется, мягко говоря, на клочке рискуя своей тачкой глядя на этого нахала, может смело сказать что какого фига ему можно, а нам нет? И тогда газон между домами резко станет похож на парковку между домами.

В нашей стране все глядят на Европу и при каждом удобном случае начинают равнять. Ну, или приводить пример того как в Европе обустроен мир.-3

Я смотрела день, второй, третий и мое терпение лопнуло. Я вызвала ДПС и при этом на фотографировала этого гражданина. Они приехали быстро, сделали фотографии пока владелец бегал возле них и уговаривал не делать этого.

В нашей стране все глядят на Европу и при каждом удобном случае начинают равнять. Ну, или приводить пример того как в Европе обустроен мир.-4

Позвонили мне, чтобы взять объяснительную по данному вопросу. И что же тут началось. Я лишь ручку успела взять как этот неадекватный начал угрожать что узнает мою квартиру. Тут даже ДПСник начал заступаться. И мол какого хрена мне мол его машина то помешала? Он мол нашему дому крышу делает, а я жалобу катаю. И начал причитать, что его оштрафуют на 5000р. Я ни секунды не думая сказал, что раз он знает расценки, значит, нарушает не первый раз и деньги у него есть, пусть отдаст городу, что его привели в порядок.

Он долго орал, мол, какого черта я не жалуюсь на тех, что ставят машину на другом газоне. Тут ДПСник сказал ему, что там нет газона. Он метал и рвал о том, что вот какая я не порядочная и мол мне каким то образом помешала его ни чего плохого не делающая машина.

Все его крики были похожи на детские жалобы: А Вася, а Вася песком кидается.... Все его слова не были взрослого и адекватного человека. Он не понимал и не видел своей ошибки. Ибо даже в 40+ лет(на вид) он такой же ребенок.

Но по факту я просто спасала газон он лишнего наезда автомобилей. Не особо хочется выглянуть в окно, а там автомобили бы стояли. Пусть уж зеленая трава будет глаз радовать.

В итоге он начал угрожать мне, что узнает адрес. Я не долго думая, после написания объяснительной написала в чат мотоциклистов что если со мной что то случиться, что пусть начнут поиски с данного гражданина.

Кстати такое в Чебоксарах сплошь и рядом, чуть что люди начинают требовать адрес, фамилию.

Спустя какое то время на меня со стороны друзей посыпались укоры, мол, мне больше всех надо. Вот они двойные стандарты в нашей стране. Все ждут что придёт кто то и сделает что то в этой стране, но когда пытаешься что то сделать сам то можешь и живым не выйти. По этому то в нашей стране ни когда, ни чего не измениться. Все будут ждать манны небесной, но если попробуют что то делать сами, то от своих же и получат пинка и кулак по морде, что какого хрена вылез. И ведь действительно это так, что за защиту детей от педофила и если он умрет из-за чуть сильного удара кулаком по лицу человек сядет. В нашей стране закон о самообороне не работает вообще. В нашей стране свои же тебя и затравят если ты начнешь выделяться из серой массы людей.

Все помнят сказку про Буратино? Все знают страну дураков, где все происходило наоборот?