Всем доброго утра! Опять пишу из метро. Это единственные 25 минут в день, которые ещё остались незанятыми, и надо успеть написать основную часть статьи, а, может, и всю.
Сегодня рассказ о тихом семейном вечере, когда все дома. Тихим он мог бы быть, если бы не трое детей... Какой там у нас детский кризис в год и девять? Что говорят детские психологи о "постоянно чуть что" орущем ребёнке?
Прихожу я вчера домой, после тяжёлого рабочего дня,естественно, таща с собой сумку с продуктами и мечтаю лишь о том, чтобы все уже были дома. А нет, не фиг мечтать о несбыточном, вот они все на площадке гуляют. Значит, отдельное удовольствие раздевания и разувания меня сегодня не минует. Что ж... Пошли домой? Мнения, конечно, разделились. Младшая не хочет. И мы плавно входим в состояние вечерней истерики. Под завывания заходим, раздеваемся. Я захожу на кухню разложить продукты и ищу глазами картошку, которую просила почистить. Но нет, сегодня не день Бэкхема. Спрашиваю у мужа про картошку, он оскорбляется и идёт за ней на балкон. Тут опять у младшей что-то происходит,допустим,не дают съесть маркер. И мы во второй части истерики с новыми силами. Под вой сирены, муж чистит картошку, я мою посуду и ставлю варить суп. На истерику приходится обратить внимание, когда дочь пытается съесть крошки из под стола. Вытаскиваем, беру на руки. Начинаю диалог под названием 'что вижу, то пою', типа "мама варит суп, сейчас мы его помешаем, смотри, как он кипит, а давай достанем из холодильника зелень". Вчера я кстати, вышла на новый уровень "делаю одной рукой". Держа на руках ребенка, я смогла порезать зелень...припевая "давай не дергаться, а то мама себя порежет".
За ужином все-таки хотелось тишины, еда была отвергнута полностью, спас иогурт. Он подарил спокойствие минут на 10. И снова "заткните уши". Я уже не говорю о соплях, слюнях, сопутствующих всему этому.
В общем, к концу вечера я уже почувствовала, что хочу на работу. А, значит, что? Значит, отдохнула)
Всем хорошего вторника! Пусть он будет лучше понедельника!