Написание текстов, хоть и требует не малых знаний, не является единственной задачей копирайтера. Авторские навыки указывают на возможность работать копирайтером, но стать таковым сможет не каждый.
В чем задача копирайтера
Чтобы приготовить борщ, нужно лишь учесть последовательность в рецепте. Но мастерское блюдо от шеф-повара будет всегда превосходить. Причина в подборе ингредиентов особого сорта, добавления специй, процесс настаивания и куча других нюансов, которые не пишутся в рецептах. Набитая рука и опыт — вот, что делает блюдо вкусным. В копирайтинге то же самое: потребуются навыки и маркетолога, и дизайнера, и СЕО-оптимизатора. Сочетая все перечисленное, и вливая творческую мысль, копирайтер создает уникальный продукт, приносящий прибыль заказчику.
Что должен уметь копирайтер
Хороший автор — это универсальный автор, способный выполнить любой заказ, независимо от тематики. Заказчик может попросить продающую статью или информационную, оптимизированный текст или рекламный пост. Не должно быть ограничений, ведь мы говорим о профессиональных копирайтерах, на которых можно положиться. Вот, что характеризует профессионала в этой области:
- умение мыслить нестандартно;
- понимание структурных особенностей текста;
- способность анализировать рыночные тенденции;
- умение быстро понять незнакомую тему до уровня эксперта;
- умение видеть собственные ошибки, своевременно их исправляя.
Это далеко не весь список способностей, необходимо добавить творческий талант и гибкость мышления. В мире бизнеса, статья должна стать главным инструментом в конкурентной борьбе.
Рекламная стратегия
Создать эффективный инструмент для борьбы с конкурентами, это дело хорошее. Но, с другой стороны, не умея пользоваться инструментом, заказчик не сможет правильно его применить. Здесь на помощь приходит копирайтер, это его профессиональная задача — разработать стратегию по использованию рекламного контента.
Копирайтер должен взять руль в свои руки, протестировать, откорректировать и предложить стратегию в полном объеме. Предприниматель согласится, если увидит в доводах сердцевину разумного суждения. Карт-бланш позволит применить все свои навыки, в итоге, воронка продаж усилит обороты: у бизнесмена прибыль, а у копирайтера достойный гонорар и статус профессионала.
Не стоит идти на поводу неразумных заказчиков. Не всем суждено быть "номером 1", и время копирайтера слишком дорого стоит, чтобы тратить его на сомнительные проекты. Поэтому, кроме грамотного написания статей, важно иметь кучу дополнительных знаний.