Найти тему
Motor Revue

Новый Renault Captur - совершенно другая лига

Предыдущая версия Renault Captur неплохо продавалась. Однако во второй попытки инженеры Renault превзошли самих себя. Неожиданно, но сегодня мы наблюдаем такой прогресс!

Глядя на Renault Captur, нетрудно догадаться, что внешний вид является основным фактором его успеха. Captur красивый, с интересным интерьером - по-французски. Это сразу бросается в глаза.

Это не является случайностью. Laurens van der Acker – инженер-дизайнер, разработчик стиля, представленного в автомобилях Renault предыдущих поколений. Знаете, какой была первая работа этого джентльмена? Он создал интерьер легендарного Bugatti EB110. Возможно, вы помните концепт, который положил начало новому поколению Renault - DeZir. В 2010 году на Парижском автосалоне он наверняка приковал к себе все взгляды.

В этом поколении революции уже нет. Потому что, новый Captur и так производит впечатление, показывая, что он на класс выше!

Renault Captur
Renault Captur

Renault Captur – знакомые фигуры в новой форме

Новый Renault Captur выглядит знакомо и в то же время совершенно новым. Прежде всего, он его фары, которые соответствуют всей линейке, с характерной формой C. Светодиоды доступны в стандартной комплектации. Воздухозаборники в бамперах функциональные и неплохо улучшают аэродинамику.

-3

Очень интересно смотрятся задние фонари, также в форме буквы С, в очень стройном корпусе. Это больше похоже на концепт-кар, а не на серийный автомобиль. Цвет крыши, доступен в различных цветовых оттенках - может быть в цвет кузова, белой, серой или… оранжевой.

Несмотря на довольно схожий внешний вид с предыдущей версией, новый Captur основан на новой платформе CMF-B. Его округлый корпус стал длиннее на 11 см и теперь его длина составляет 4,32 м. Ширина прежняя - 1,79 метра, но новый Captur, с более динамичным видом, в высоту на один сантиметр стал меньше - 1,56 метра. Дорожный просвет сохранился на прежнем уровне - 17 см.

Однако новая платформа - это и совершенно новое качество звукоизоляции. Изолировано все - пол, моторный отсек, новое покрытие лобового стекла и дополнительные уплотнители. Все это снижает уровень шума на 2 дБ в диапазоне от 0 до 130 км/ч. Если вам интересно, много это или мало, позвольте просто напомнить вам, что шкала децибел - это логарифмическая шкала. Снижение шума на 3 дБ создает ощущение, что уровень громкости снизился вдвое. Так что, шумоподавление в салоне действительно значительное.

-4

Эволюция снаружи, революция внутри

Renault Captur претерпел примерно те же изменения, что и новый Clio. Он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим экраном, слегка повернутым к водителю, интегрированным в выступающую кокпит. Хотя пространство между зеркалом и верхним краем лицевой панели экрана довольно мало, оно физически не выступает над нижней линией лобового стекла. Другими словами - это не ограничивает видимость.

Как заявляют специалисты Renault, интерьер Captur стремится занять более высокое место в своем сегменте. Премиальным он, конечно, не станет, но качество материалов и само оформление интерьера, однозначно, лучше и интереснее.

Неочевидна возможность настройки селектора коробки передач. В стандартной комплектации мы получаем классический рычаг, но за дополнительную плату мы получим рычаг в стиле shift-by-wire, который должен возвращаться в исходное положение. Честно говоря, предпочтение стоит отдать классическому рычагу. Shift-by-wire иногда не успевает сбросить передачу и, например, при парковке, мы смотрим в зеркала, думая, что у нас включен задний ход, а отпустив тормоза, машина едет вперед. Стоит быть осторожным, чтобы не задеть кого-нибудь при парковке...

-5

Этот странный селектор дает нам, однако, дополнительную полочку и несмотря на отсутствие маркировки, в этом месте находится индукционное зарядное устройство к мобильному телефону. Зарядное устройство распознает, когда мы положим на него металлические предметы и сигнализирует о необходимости их удаления перед началом движения.

Совершенно новыми являются кресла, у которых на 1,5 см длиннее сиденье. Они гораздо лучше поддерживают тело. Но подголовники до неприличия жесткие. Опционально существует возможность купить передние сиденья с электрической регулировкой. Об этом стоит подумать, потому что Renault хоть и улучшила расположение органов для ручной регулировки кресла, доступ к ним довольно затруднен, особенно к регулировке угла наклона спинки сиденья.

Экран системы составляет 9,3 дюйма, что делает его, пожалуй, самым большим в сегменте. Все автомобили с этой системой имеют подключение к сети Интернет для просмотра трафика в реальном времени. Но для навигации, как и прежде, стоит остановить свой выбор на Android Auto или Apple CarPlay.

На рулевом колесе находятся две интересные вещи - подрулевые переключатели для ручного переключения передач и кнопку, аналогичную кнопке от BMW, предполагающую возможность автономного вождения. А по сути, этой кнопкой активируется режим активного удержания полосы движения и активный круиз-контроль. Конечно, через некоторое время автомобиль заставит нас взяться за руль, но какое-то время он может ехать сам.

Пространства внутри нового Renault Captur на удивление много. Да, по-прежнему мы говорим об автомобиле сегмента B-SUV, но по сравнению с предыдущей версией Captura, места в новой гораздо больше.

А самым большим сюрпризом является, наверное, багажник. В прежней модели объем составлял 377 литров. А знаете, сколько сейчас? 536 литров! Почти на 160 литров больше. Это, пожалуй, самый большой показатель в сегменте. Автомобили C-SUV не всегда имеют такой багажник…

С другой стороны, такой результат кажется немного подозрительным. Может быть, при измерении посчитали и отсек для хранения под полом багажника?

-6

Едет весело, но ...

Начнем с того, что может быть особо значимым в этом сегменте. Сколько сжигает Renault Captur с двигателем 1.3 TCe 130 л.с.?.

В сочетании с 48-литровым баком, топливо убегает иногда из него слишком быстро, следовательно, должны чаще останавливаться на заправках. И раз уж об остановке речь... Новый Renault Captur имеет сзади барабанные тормоза. В XXI веке!

Не зря дисковые тормоза почти полностью заменили барабанные. Барабанные тормоза перегреваются намного быстрее, и когда это происходит, они имеют тенденцию к блокировке. Техника динамического вождения с этим типом тормозов предполагает, например, прерывистое торможение, чтобы дать им остыть уже на участке, на котором мы должны значительно замедлиться. Большую часть тормозной силы создают передние диски, но это просто устаревшее решение.

Положительным моментом является небольшой вес автомобиля и в целом очень хорошие характеристики рулевого управления и подвески. Новый Captur работает стабильно и тихо даже на высоких скоростях. Передаточное число рулевого управления в районе центрального положения на 10% короче, поэтому вождение стало более точным, чем раньше.

После блестящего комфорта, который царит в Clio, в Captur чувствуешь себя немного неуютно, потому что подвеска явно жестче, чем в маленьком компакте. Вероятно, отсюда и возникает удовольствие от вождения на более извилистых дорогах, но Volkswagen всегда был таким. Во французских автомобилях нравится комфорт, и он все еще есть в Captur, но значительно меньше, чем в Clio.

Большим плюсом является 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая очень быстро реагирует на кикдаун и хорошо читает намерения водителя

Наконец, интересный факт о двигателях. В то время как двигатель 1.3 TCe, который поставляется в вариантах 130 и 155 л. с., оснащается фильтром GPF, так что двигатель 1.0 100 л. с. не имеет его.

Renault Captur
Renault Captur

Новый Renault Capturдержит уровень!

Renault Captur в текущей версии вышел на совершенно новый уровень. Он выглядит более современным, но все же похож на автомобиль, который полюбили более 1,5 миллиона водителей по всему миру. Интерьер - это уже совсем другая лига. Он отлично звукоизолирован и удивительно сделан. Удивительно хорошо и удивительно интересно. Здесь действительно трудно к чему-либо придраться.

Чем больше узнаешь об этой машине, тем больше убеждаешься, что Renault играет в этом сегменте серьезно. Это, пожалуй, самый большой качественный скачок от Renault в последнее время – кроме Clio. Теперь Captur можно выбрать только из-за размера, потому что, когда речь идет об оснащении и интерьере - он способен сравниться с автомобилями С-сегмента.

Оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал

Авто
268,3 тыс интересуются