Воспитанный человек переходит с незнакомцем на "ты" только в том случае, когда хочет узнать, а не ох*ел ли тот. Николай Алексеевич Некрасов ещё в середине XIX века как-то заметил: ... Там высох человек, погрязнув в барыши,
Улыбка на устах, а на уме коварность:
Святого ничего - одна утилитарность! В наше аморальное время размах десакрализации уже никого не смущает, все привыкли к тому, что насмешкам, уничижению и надругательству может быть подвергнуто абсолютно всё. Особенно если это приносит прибыль. Сегодня я познакомлю вас с пятью образцами гнусной рекламы, в которой используются произведения академической классики. 1 Ми-бемоль мажорный ноктюрн (ор. 9, № 2) Фридерика Шопена считается самым популярным сочинением композитора в этом жанре. Все культурные люди его слышали. В небольшой пьесе Шопен мастерски воспроизводит настроение отрешённой задумчивости и сдержанной меланхолии, при этом не проваливаясь в болото мещанской мелодрамы и сентиментальности. Идёт, как говорится, по самому кра