Найти тему

Коллектив Ч.4. Работники школы.

Я нечасто пересекаюсь с этой категорией, но случается.

На входе нас встречает вахтер/гардеробщица. Человек в возрасте, познавший жизнь. Знает множество историй, обладает авторитетом среди педагогов и учеников. Следит за наличием второй обуви, охраняет выход на улицу «в магазин» и «покурить».

В это время в школе часто присутствует тех персонал, если осталась работа с утренней или вечерней смен. Мелкий ремонт, мытье полов, стекол, занавесок и так далее. Они поддерживают нашу школу в чистоте, очень стараются. Хотя тут тоже все зависит от человека.

Педагог-психолог и соц-педагог. Личности, к которым зачастую не успеваешь привыкнуть, так как меняются один раз в год, если не чаще. Разгребают министерские бумаги, участвуют в мероприятиях, готовят псих характеристики детей. Сложная работа, требующая терпения.

Секретарь. Страж на входе в кабинет директора. Магистр офисных программ, оформитель приказов и постановлений. Человек, который делает огромную кипу бумажной работы. Также сложная и ответственная работа, требующая много внимания и терпения. Что важно, требующая синергии с директором. Работать с этим человеком приходится много, не всегда директора бывают сдержанными. Зачастую наоборот.

Труд всех этих людей мы видим каждый день. Такие же винтики огромной машины, служащей для удовлетворения потребностей системы образования.

Вроде как я рассказал обо всех участников коллектива, которых я встречал. Осталась самая сложная часть - учащиеся. С ними все чуть сложнее. И описывать их надо в отдельной статье.