Когда ты стоишь в очереди, насколько досконально ты разглядываешь соседа? Если пройдет полчаса, ты вспомнишь во всех подробностях, во что тот был одет, по какому мобильному телефону разговаривал, какие часы были у него на запястье и какой марки обувь? Вряд ли.
Или, допустим, ты попал на концерт и тебе посчастливилось сфотографироваться со знаменитостью. На что ты обратишь внимание в первую очередь, когда будешь рассматривать фото?
На прыщик у медийного лица, на форму его стрижки или качество маникюра? Тоже нет. Спорим, сначала ты критически рассмотришь себя любимого?
Вот тут волосы легли не так, как надо, руки зачем-то в карманы засунул и улыбка какая-то кривая.
Конечно потом ты рассмотришь и знаменитость. Но первое внимание — на личную персону.
Просто потому, что собой мы озабочены гораздо сильнее, чем кем-то другим.
Да, это так!
Тысячи страниц в соц. сетях заставляют думать, что всем интересна чужая жизнь. На самом деле мы постоянно сравниваем ее со своей.
Для чего эта информация маркетологам?
Помни, маркетолог!
Рекламная кампания должна быть не о компании и не о товаре, а о клиенте. Да и не только реклама, но и скрипты и контент на сайте.
Как раз этим, мы каждый день и занимаемся!
🚀 Что я сделал вчера, чтобы приблизиться к цели!?
Продолжил работу с видеоотзывам, закрыл работу на 70%.
Всё для клиента и о клиенте!!!
Приживается эта услуга, так что, если кому-то надо качественный видеоотзыв по любой тематике, звоните, пишите!
Практически весь день заняла переписка с исполнителями...надо на такую деятельность человека искать!
Откликнись помощник!!!...
Подготовил список оквэд для нашей дальнейшей деятельности.
Проработали с Олегом направление работы с сайтами и конкретно их подачу и продвижение этой услуги.
Да, ещё подготовил тексты для сайта видеопродакшена, скоро уже запустим его в работу!...
Всё на сегодня)....
Тебе успешного дня!
До следующего поста...