Люблю присутствовать на уроках своего класса, там дети для меня открываются с другой стороны, подчас мне не известной..
Сижу за компьютером в конце кабинета и слушаю ответы учеников на уроках русского языка, литературы, истории, математики.
Радуюсь хорошим ответам, отмечаю лентяев, на перемене выясняю причину , по которой ребенок не готов к урокам или хвалю за знания, а иногда за находчивость и смекалку. Славный титул "Классный руководитель" я получила еще в 1990 году.
Но меня всегда удивляет, когда некоторые дети не знают некоторые слова. от слова совсем... Можно понять, наверное, когда в диктанте появляется "прокозливый", вместо "проказливый"-это слово теперь редко услышишь или прочитаешь. Но то, что нет знаний названия цветов, которые есть в каждом городе, каждом цветочном ларьке и считаются довольно известными.
Догадайтесь, название какого цветка написано?)
-Откуда я должен это знать? Я же не дарю такие цветы!
Вот и весь ответ, вот и оправдание...