Всем привет, Любители колёс!
Нахлынула на меня волна ностальгии и я вспомнил, как в 2017 году тестировал ГАЗ 3308 САДКО. И сегодня немного расскажу о нём, а также посмотрим, что он может на бездорожье.
Начнём с истории. Садко создавался для замены ГАЗ-66. Изначально машина делалась с учётом требований военных. Автомобиль выпускается с 1997 года и по сей день.
Многие элементы остались от ГАЗ-66. Например, рама, которую усилили из-за того, что кабина стала с капотом, также раздаточная коробка, мосты и межколёсный дифференциал с повышенным трением.
В наше время, под капот стал устанавливаться дизельный двигатель ЯМЗ-5344 выдающий 134 л.с. Крутящий момент 417 Нм. Который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Салон самый обычный, в нём нет ничего лишнего. Имеется памятка, которая помогает разобраться с переключением коробки передач, а также понять работу раздаточной коробки и крана управления давления в шинах.
Тормоза барабанные оснащены системой ABS.
Военный Садко в отличие от гражданского имеет ряд отличий. На него устанавливаются более большие колёса, под которые вырезалась арка на крыле кабины. На военные автомобили добавляли усиленные рессоры, механическую лебедку.
Я протестировал грузовик и на бездорожье. Могу сказать так, Садко имеет неплохие характеристики для преодоления различных грязевых, водных, снежных преград. В чём я и убедился.
Сейчас ГАЗ Садко можно приобрести от 2.000.000 рублей за новую машину. Цена будет варьироваться в зависимости от надстроек.
Что скажете по ГАЗ 3308 САДКО? Устаревший грузовик в наше время или ещё справляется со своими задачами? Напишите ваше мнение в комментарии! Всем спасибо за прочитку!