Найти тему
Gorbunoff - все о машинах

Протестировал ГАЗ 3308 САДКО, рассказываю о грузовике и его характеристиках

Всем привет, Любители колёс!

Нахлынула на меня волна ностальгии и я вспомнил, как в 2017 году тестировал ГАЗ 3308 САДКО. И сегодня немного расскажу о нём, а также посмотрим, что он может на бездорожье.

Начнём с истории. Садко создавался для замены ГАЗ-66. Изначально машина делалась с учётом требований военных. Автомобиль выпускается с 1997 года и по сей день.

-2

Многие элементы остались от ГАЗ-66. Например, рама, которую усилили из-за того, что кабина стала с капотом, также раздаточная коробка, мосты и межколёсный дифференциал с повышенным трением.

-3

В наше время, под капот стал устанавливаться дизельный двигатель ЯМЗ-5344 выдающий 134 л.с. Крутящий момент 417 Нм. Который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

-4

Салон самый обычный, в нём нет ничего лишнего. Имеется памятка, которая помогает разобраться с переключением коробки передач, а также понять работу раздаточной коробки и крана управления давления в шинах.

-5
-6
-7

Тормоза барабанные оснащены системой ABS.

-8
-9

Военный Садко в отличие от гражданского имеет ряд отличий. На него устанавливаются более большие колёса, под которые вырезалась арка на крыле кабины. На военные автомобили добавляли усиленные рессоры, механическую лебедку.

-10

Я протестировал грузовик и на бездорожье. Могу сказать так, Садко имеет неплохие характеристики для преодоления различных грязевых, водных, снежных преград. В чём я и убедился.

-11

Сейчас ГАЗ Садко можно приобрести от 2.000.000 рублей за новую машину. Цена будет варьироваться в зависимости от надстроек.

-12

Что скажете по ГАЗ 3308 САДКО? Устаревший грузовик в наше время или ещё справляется со своими задачами? Напишите ваше мнение в комментарии! Всем спасибо за прочитку!

Авто
268,3 тыс интересуются