Реклама лекарств на ТВ, радио и в сети идет так интенсивно и какую цель преследует эта реклама?
Кто из вас задумывался, почему у нас на ТВ и других медиа-ресурсах показывают рекламу лекарств? При этом многие из них разрешено принимать только по назначению врача.
По сути, идет впаривание ненужного продукта людям. Многие, я скажу, большинство покупают рекламируемые лекарства, поддаваясь рекламному ролику и применяют их, хотя оно им не нужно, а в некоторых случаях, даже опасно для конкретного человека. Рекламный ролик рассказывает, как хорошо станет человеку, как только он применить тот или иной препарат. Иногда речь идет о успокоительных, мощных обезболивающих, бесконтрольное применение которых приводит к ухудшению состояния здоровья.
Уверен, каждый из вас знает человека (а может и сам), у которого полным-полно разных мазей, таблеток и капель из рекламы, которые лежат кучами по шкафам, а он продолжает и продолжает покупать новые препараты из рекламы, надеясь избавиться от раздражения, аллергии или прыщей путем беспорядочного применения лекарств.
Ведь это прямое вытягивание средств из кошелька людей, за которые мы, Россияне, опять же вредим сами себе. многие из нас так и не научились противостоять маркетинговым уловкам и ведуться на рекламные ролики и заманушки. Подсев на обезболивающее или седативное средство, человек начинает вредить себе и расходовать свои средства. Обратите внимание, какие препараты рекламируются. Многие из них просто пустышки или препараты узконаправленного действия, которые можно принимать только по строгому назначению.
Но реклама заставляет людей покупать их, в аптеках у нас рецепты не спрашивают, начинать прием, в лучшем случае, не получая абсолютно никакого результата, а в худшем, нанося вред организму. А деньги из кошельков граждан уходят заграницу, т.к. большинство рекламируемых лекарств имеют заграничное происхождение.
Я считаю, необходимо ввести запрет на рекламу лекарственных препаратов под любым видом. Лекарство должен назначать врач, специалист, руководствуясь состоянием здоровья человека, а не рекламным посылом из телевизора или экрана смартфона.
Дорогие читатели, приглашаю вас к беседе. Стало интересно - пиши, звони - диалог ведет к развитию!
#здоровье #Телевидение #реклама #япредприниматель