Найти тему

Сколько раз официант плюнул вам в еду

Оглавление

После двух лет работы официантом, в заведения я хожу с осторожностью.

Если вам кажется, что вы платите деньги и за это вам все должны, то страшно представить сколько раз вам в блюдо добавили " секретный ингредиент".

Да, официант это работа, на которой ты всегда должен улыбаться, быть вежливым и уметь общаться с любым гостем. Но есть человеческий фактор, который сложно контролировать, когда у тебя тринадцатичасовая смена, ты мало спал, да и просто потому, что весь день к тебе приходят люди, которые пытаются самоутвердиться за твой счёт.

Ваш первый поворот не туда

Что руководит людьми, которые, придя в заведение садятся за грязный стол с фразой " вы же уберете?". И не важно есть ли рядом точно такой же, но чистый стол или нет. Вы серьёзно? Людям кажется, что если за этим столом только что ели, то там вкуснее? И на предложение официанта пересесть за чистое место под предлогом, что уборка займёт время, как правило, следует ответ " да я подожду, вы же это быстро сделаете?". Да уборка этого стола вообще не входила в мои планы на ближайшие 30 минут. Пятница, вечер, у меня кроме вас ещё 10 столов.

Дорогие гости, если официант просит вас пересесть за другой стол, то это не потому, что ему лень убирать этот. Это делается для того, чтобы вы и другие гости быстрее получили свою еду и качественное обслуживание. У официанта в голове уже выстроен план действий на ближайшее время, вставляя туда своё "а я хочу" вы всё ломаете. От сюда блюда, которые остывают на раздаче, напитки, умирающие на баре и прочее.

-2

"Нет, это ВЫ всё перепутали"

Почему-то людям очень сложно признавать свои ошибки.

Случай из практики. Я работала в грузинском ресторане. Подхожу принимать заказ у нового столика. Гость-девушка. Она разговаривает по телефону при том, что сама же меня позвала (один из тригеров официанта, пожалуйста, сначала договорите, потом сделайте заказ). Она заказывает хачапури и 10 хинкали, при этом из разговора по телефону я понимаю, что она общается с молодым человеком, который к ней присоединится и он говорит, что 10 это много. Мне же она не передаёт эту информацию, при повторе заказа я акцентирую внимание на том, что она заказала десять штук. Хорошо, может я что-то не так поняла из телефонного разговора. Выношу заказ и " О Боже мой! Я же попросила порцию меньше", девушка буквально начинает кричать на меня. Своей ошибки она так и не признала, при этом испортила настроение себе, мне и молодому человеку, который в итоге принял решение за всё заплатить и забрать еду с собой.

Дорогие гости, пожалуйста, будьте внимательнее. Никогда не повышайте голос на официанта, не обвиняйте его в своих ошибках. А если вы не следовали этим рекомендациям, то не советую заказывать в этом заведении второе блюдо.

"Вы мне должны потому,что я вам плачу"

Если вам кажется, что официант сильно держится за свою работу, боится того, что вы будете жаловаться администратору и прочее, то спешу вас расстроить. Многие действительно любят эту работу, но хамство и нечеловеческое отношение может довести любого. Вам не просто плюнут в еду, вам выльют ваш же горячий суп на голову.

Были ситуации, когда за смену я теряла голос, а мужчина за столом издевался, гоняя меня по меню с первого блюда до последнего и обратно. В этот же вечер другой немолодой человек пытался убедить меня в том, что он такой классный, что я должна прыгать от радости, что он обратил на меня своё внимание.

Я не плевала им в еду, просто отказывалась обслуживать эти столы. В тот вечер в заведении был один официант, вышеуказанные гости точно были недовольны работой заведения, но для меня я важнее, чем репутация заведения

-3

Лично я никогда не добавляла в блюдо гостя "секретный ингредиент", но это только мне воспитание не позволяет. Повар на раздаче - твой личный психолог, а общепит это маленькая семья. Вся кухня уже точно знает за каким столом сидит тот самый, мягко говоря, неприятный гость. Не раз передо мной ставили тарелку и говорили; " Можешь плюнуть, мы никому не скажем, ты же точно этого хочешь",- и так происходит в каждом заведении. Помните об этом и не подвергайте себя опасности, думайте о том, что официант - такой же человек.