Осталось добавить всего один ингредиент…
И он - повелитель мира, его властелин, открывший секрет, над которым напрасно бились многие столетия алхимики всех времён и народов.
Секрет философского камня, или как превратить ничто в золото, приснился ему накануне. Чей-то голос диктовал ему рецептуру, вдалбливая тяжёлый металл слов в память, чтобы при пробуждении не упустить ни единой подробности.
И вот трясущимися в лихорадочном возбуждении пальцами, царапая бумагу тупым, наспех заточенным пером, оставляя всюду чернильные кляксы, он записал услышанное во сне.
Далее, шаг за шагом, следуя новоиспечённой инструкции, он почти превратил этот камень в золотой - тот уже поблёскивал, почти что нужным оттенком, но спустя непродолжительное время угасал, теряя блеск... Оставалось последнее, самое тяжёлое, невозможное, казалось бы…
Во сне слова звучали, как приговор. «И вот, когда ты добудешь кровь своей любимой женщины и на трое суток утопишь в ней камень, можно считать, что дело сделано! Через трое суток ты достанешь из медного чана золотой слиток! Но учти, годится не любая кровь, для этого ты должен перерезать сонную артерию и наполнить до краёв медную посуду.
А дальше, ну ты знаешь, что будет дальше – слава, деньги, бессмертие. Любой металл в твоих руках, станет золотом! Ты сможешь купить абсолютно всё: женщин, удовольствия, любые блага! Нужно всего лишь убить… Кто она такая - материал для грандиозного открытия, не более…
Она вошла в мастерскую, лёгкая, сияющая, с букетиком незабудок. Нескладное, мешковатое платье не могло скрыть идеально скроенной фигуры, белизна кожи контрастировала с тёмными, почти чёрными волосами.
- Клаус, у меня для тебя сюрприз! – колокольчиком зазвенел её смех. - Ещё немного, и ты станешь отцом…