🙃 Есть желание качественно, легко и оперативно управлять собственными проектами?
Представляем пятерку сервисов, ориентированных на это.
⭐️ ActiveCollab – состоит в числе красивейших систем управления. В нее встроен трекер времени, что выделяет сервис на фоне других и позволяет определять время выполнения задач. Сюда получится ввести ставку специалиста и посчитать помимо денег время. Понравится консалтинговым компаниям, аутсорс-продакшенам и рекламным агентствам.
⭐️ Hygger – помогает управлять разработкой, когда обзор актуальных и профакапленных дел панорамный. Система канбан-досок содержит подуровни, делающие ее функциональнее и приятнее глазу. Получится вывести на нее мероприятия маркетинговой стратегии. Слабая сторона: в диаграмме Ганта не видны нестандартные процессы, что требует дублирования задач и рабочих процедур.
⭐️ Asana – похож на улучшенную версию Trello. Актуален для некрупных команд. Позволяет систематизировать их по проектам, вести календарь и создавать перечень задач. Получится фиксировать рабочую нагрузку, результаты и делиться отчетами о работе.
⭐️ Notion – идеально подходит для создания заметок, направления хода проектов и задач. Наивысший балл получает за вложенность и число блоков в заметках. Благодаря им получится создать едва ли не сайт, наполненный видео, таблицами, картинками, аудио и канбан-досками. Придется как нельзя кстати для любителей оформления в виде заметок и файлов.
⭐️ Flow – целостное рабочее пространство в духе минимализма. Актуально для планирования, расстановки приоритетов и слежения за ходом проектов. Если клиент выберет последнее, ему в помощь подключение уведомлений. Команды предпочитают этот сервис, если заметок и таблиц не хватает, Trello – мало, а Jira – уже слишком.