Ещё одна статья об аккумуляторах - в недавнем материале с похожей тематикой я рассказывала о том, как понять, если с ним что-то не так. Сегодня я расскажу, как эксплуатация авто влияет на срок службы батареи.
Как и любая деталь авто, аккумулятор зависит от того, как вы ездите: для него нежелательно и постоянное использование машины (езда каждый день по несколько часов), и недолгие поездки, случающиеся не каждый день (предпочитают не ездить, например, начинающие водители, пока не уверенные в себе). Если использовать авто слишком часто, то и частота зарядок возрастёт, ресурс батареи истощится, она придёт в негодность. Во втором же случае она простаивает без зарядки в течение некоторого (порой долгого) времени, что тоже неблагоприятно сказывается на её состоянии.
Не даёте ли вы свой аккумулятор на подзарядку другим водителям, когда батареи их автомобилей разряжены? Если да, для вас тоже есть не очень приятная новость: сильное падение заряда также губительно. Это же относится к любителям, например, включить музыку в салоне при неработающем двигателе.
И ещё одна вещь, не зависящая от владельца авто, но тоже вредящая батарее - зима. Чем холоднее, тем труднее завести автомобиль и тем больше времени это занимает. Также зимой часто образуются пробки, движение в которых тоже является сложным испытанием для батареи. К тому же водитель хочет сидеть в тепле и пользоваться различными полезными дополнениями - обогревом стёкол, руля, сидений, климат-контролем. Это тоже сажает аккумулятор.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.