Я осеклась и беспокойно скосила глаза на дверь. Мне показалось, что я слышала какое-то движение снаружи. Помолчав мгновение, я продолжила, понизив голос:
- Катрин, я верю вам. Я… вы меня слышите?
Она скользнула взглядом по моему лицу. Ее глаза смотрели на меня устало.
- Давно вы в таком состоянии? - спросила я.
Она напряженно сомкнула веки, словно мои вопросы были назойливыми мухами, вьющимися возле нее.
- Я понимаю, вам неприятно отвечать… Но вы должны. Поймите, я не смогу вам помочь иначе, - я осторожно коснулась ее руки. Она с усилием открыла глаза и уставилась на меня. Даже сквозь мутную пелену, ее взгляд казался холодным и жестким. Она смотрела на меня некоторое время, затем медленно качнула головой.
- Вы… недавно стали такой, - я почувствовала, как мои внутренности сжались. Переведя дыхание, я снова посмотрела на нее, - Это они сделали вас такой? Ваши сыновья.
Теперь она кивнула почти сразу.
- Но зачем? Я знаю, что они сумасшедшие и играют в какие-то безумные игры. Вот, посмотрите…
Повинуясь внезапному порыву, я вытащила фотографию Элеонор из кармана.
- Вы знаете, кто это? – спросила я, поднеся изображение к лицу Катрин. Ее глаза безразлично скользнули по снимку, после чего она устало прикрыла их и медленно, с усилием качнула головой.
Я спрятала фото в карман, обдумывая полученную информацию. Бросив взгляд на ванную, я с ужасом увидела, что та наполнилась почти до краев. Я подорвалась с места и быстро закрутила кран.
Искупав Катрин, я одела ее и покатила обратно в спальню. Мои мысли были заняты тем, что я узнала за сегодня. Голова кружилась от избытка противоречивых фактов, едва мне начало казаться, что я приближаюсь к истине, как выяснилось, что я запуталась лишь сильнее. Но в одном я была уверена. Неважно, какие причины толкнули братьев приковать к постели собственную мать, неважно, что Эмметт считал себя человеком, запечатленным на фото девятнадцатого века. Очевидно было то, что оставаться дальше в этом поместье я не могла.
Я уложила Катрин в постель, и дала ей бульон. Она морщилась и пила его с явным отвращением.
- Отдыхайте, - сказала я, поднимаясь на ноги.
Впереди был ужин, после которого меня ждал бал с Эмметтом. Я прекрасно понимала, что ничего хорошего там не произойдет. Но выбора у меня не было. Я спустилась на первый этаж и направилась в столовую.
Почти дойдя до двери, я услышала голоса. Невольно замерев на месте, я прислушалась.
- … это было бы гораздо полезнее, чем твои бессмысленные игры с ней, - донесся до меня безразличный голос Марцелла.
- У нас ведь есть и другие источники, - со смешком ответил ему Эмметт. - Эти глупые нищие женщины готовы пойти куда угодно за богатым парнем. И самое приятное, что их никто не станет искать.
- Не следует вести себя так беспечно. Твои поступки подставляют нас всех.
- О чем ты говоришь, Мар? Разве я стараюсь не ради нас?
- Хватит. Сосредоточимся на нашей цели.
Я с замиранием сердца слушала их диалог. Они говорили достаточно тихо, и мне пришлось осторожно приблизиться к двери, чтобы было лучше слышно.
- Что ты делаешь? – раздался голос за моей спиной.
Я подскочила от неожиданности и испуга. Родерик стоял прямо позади меня, глядя на меня с привычной грустью.
- Ты подслушиваешь, Алекса? – спросил он, рассматривая меня.
- Н-нет, - быстро соврала я. В горле пересохло от волнения, и мой ответ прозвучал хрипло и совершенно неубедительно. Голоса в столовой стихли, и было очевидно, что Марцелл и Эмметт замолчали, прислушиваясь.
Я быстро отвернулась от младшего брата и толкнула дверь. Пытаясь придать своему лицу невинное выражение, я прошла к столу и опустилась на свое место. Родерик молча последовал за мной. В напряженной тишине мы принялись за еду. Мое сердце колотилось, а щеки предательски пылали под взглядами всех троих.
«Надеюсь, после того, что я услышала, они не захотят избавиться от меня как можно быстрее», - напряженно думала я, ковыряя в своей тарелке.
Мой взгляд зацепил раскрытую книгу, лежащую перед Марцеллом. В ней были странные символы, похожие на витиеватые узоры неправильной формы. Я вгляделась внимательней, в попытке рассмотреть их получше, как вдруг старший брат захлопнул книгу. Я подняла взгляд и пересеклась с его безразличными холодными глазами.
Почувствовав нервный спазм внутри, я опустила голову и уставилась в свою тарелку.
Закончив еду, я выскользнула из-за стола, в надежде прошмыгнуть в свою комнату и избежать танцев с Эмметтом. Но едва я успела выйти в коридор, как он перехватил меня.
- Ты так спешишь, чтобы быстрее нарядиться для меня? - ласково пропел он, крепко вцепившись в мое запястье.
- Э… я себя чувствую плохо, Эмметт. Может быть, потанцуем в другой раз? – выдавила я напряженно. Улыбка на его лице медленно увяла, пока я лепетала отговорки. Его голубые глаза сверкнули.
- Другого раза может не быть, Алекса. Ты меня так сильно ненавидишь?
- Нет, просто…
- Ты должна быть благодарной, - он обхватил свободной рукой мою талию и притянул меня к себе, - Я ведь стараюсь развлечь тебя.
- Отпусти меня, - нервно проговорила я, пытаясь его оттолкнуть.
- Знаешь, что я хочу в качестве благодарности? – продолжил он, совершенно игнорируя мои сопротивления. Сердце нервно екнуло, когда я поняла, что он имеет в виду. Я в ужасе уперлась руками в его грудь. На его лице появилась улыбка, - Правильно, я хочу твой глаз. Как приятно, что ты уже запомнила мои повадки. Так что, Алекса, выбирай – я могу забрать твой глазик и избавить тебя от обременительной необходимости танцевать со мной. Либо тебе все же придется быть моей дамой сегодня.
Я замолчала, напряженно думая, что мне делать, пока он прижимал меня к себе.
Продолжение следует
Часть 36
В начало
Дорогие друзья, спасибо, что читаете меня!
Поставьте лайк и подпишитесь на мой канал! Также жду ваших комментариев.