mбмв м3 1988 года известный
автолюбителям как е 30 м3 1 бмв м3 с
которого началась родословная
продолжающаяся
с огромным успехом и по сей день а еще м3
мой самый любимый бмв и это смелое
заявление
Краткое сведение о машине
м3 конечно же заряженная версия
популярного бмв 3 серии
где м значит motorsport uhr у m3
приобрел культовый статус во всем мире
но все это началось с этой машины 80-е
30 м3 дебютировал в европе в 1986 и
вышел северной америки для 1988
модельного года сам здесь ее до америки
оригинальный andreas начался
четырехцилиндровым двигателем объемом 2
и 3 литра и он подавал где-то 190
лошадиных сил
возможно это немного но эта машина
весила всего лишь где-то 1200 килограмм
это просто безумно мало сравните это с
современным м3
его мощность может достигать 450
лошадиных сил porn он весит на целых
четыреста пятьдесят килограммов больше
м3 с возрастом определенность
мощнее но вдобавок он сильно набрал
вверх и e30 m3 предлагался как купили
как кабриолет
однако здесь северной америке была
доступна только купе я 30 м3 продавался
по 1991 модельный год в конечном счете
бмп выпустили следом за ним е36 м3
которые привел м3 в мейнстрим и где ему
из тех пор сопутствовала огромный успех
а вот е30 три довольно редкий бы вы
выпустили лишь около 15 тысяч таких на
весь мир и только где-то 3 из них попала
м3 конечно же заряженная версия
популярного бмв 3 серии
где м значит motorsport uhr у m3
приобрел культовый статус во всем мире
но все это началось с этой машины 80-е
30 м3 дебютировал в европе в 1986 и
вышел северной америки для 1988
модельного года сам здесь ее до америки
оригинальный andreas начался
четырехцилиндровым двигателем объемом 2
и 3 литра и он подавал где-то 190
лошадиных сил
возможно это немного но эта машина
весила всего лишь где-то 1200 килограмм
это просто безумно мало сравните это с
современным м3
- его мощность может достигать 450
лошадиных сил porn он весит на целых
четыреста пятьдесят килограммов больше
- м3 с возрастом определенность
мощнее но вдобавок он сильно набрал
вверх и e30 m3 предлагался как купили
как кабриолет
однако здесь северной америке была
доступна только купе я 30 м3 продавался
по 1991 модельный год в конечном счете
бмп выпустили следом за ним е36 м3
которые привел м3 в мейнстрим и где ему
из тех пор сопутствовала огромный успех
а вот е30 три довольно редкий бы вы
выпустили лишь около 15 тысяч таких на
весь мир и только где-то 3 из них попала
времени и далее мы переходим к одной из
моих самых любимых фишек в бмв этой
эпохи и это будет панель бортовой
системы контроля если посмотреть на потолок можно увидеть над зеркалом заднего
вида есть маленькая панель с девятью
различными прямоугольниками
и она позволяет вам проверить
работоспособность всяких систем машин и
горд и как это должно было работать вы
нажимали кнопку check и все эти
индикаторы загорались и затем когда вы
отпускали кнопку check если какой-то
индикатор оставался гореть то это и была
какая-то неисправность
далее еще одна замечательная
фишка в эту эпохи это будет маленькая
панель над центральной контрольной
панели
которая показывает вам различную
информацию об автомобиля это было как бы
ранняя версия мультимедийного экрана
который у нас есть сейчас и вы можете
- нажать на все эти различные кнопки чтобы
- получить различную информацию среднем
- скорость движения средний расход топлива
- дальность поездки текущее время и у
всего есть свои отдельные кнопки это
было интересный способ вывода данной
информации во многом прародитель
я еще одна весьма интересная вещь кнопки
электростеклоподъемников и они в центре
и как видите тут есть отдельные кнопки
для подъема и опускания окон это
особенно необычно поскольку в то время
никто больше так не делал в 1988 во
многих машинах были
электростеклоподъемники ту они
оснащались переключателями качельками по
сути
также как это делают и сейчас но в бмв
были отдельные кнопки вверх вниз и
похоже на излишнее усложнения но таковы
и немцы и далее друга интересная вещь в
этом салоне
Значки м3 были только на крышке багажника с перед на радиаторной решотке
Заключение
Это великолепная машина особенно в ту эпоху
Кому понравилось поддержите меня подпиской буду рад вам не трудно мне приятно