Как вы любите проводить выходные? Признаюсь честно, нравится мне порой пройтись по торговому центру, закупиться на ближайший сезон, да и просто иногда поглазеть на новинки. Но, есть несколько бутиков, которые может и нравятся мне по качеству вещей, но мне все равно хочется обойти их стороной из-за сервиса. Скорее всего, многие недостатки, являются последствием системы продаж некоторых торговых сетей. И вот мне стало интересно: такой маркетинг раздражает только меня?
Магазин обуви и аксессуаров Rendez-vous
Не люблю заходить в магазин, хотя на полках представлено много марок, которые мне по вкусу. А всё из-за навязчивости консультантов, особенно это чувствуется если магазин полупустой. Буквально переступив за порог, милые девушки начинают спрашивать: "Что-то присматриваете? Могу я вам помочь?", получив отказ, тебя обязательно встретит следующий консультант и спросит тот же вопрос. Я уверена, что для многих покупателей такой агрессивный маркетинг не приемлем и выбор делается в пользу бутиков, где можно спокойно выбрать и осмотреть товар.
Название на французский манер и сервис по-русски
И как не сложно догадаться, речь пойдет о большой сети косметических магазинов Л'Этуаль. И вроде, я никогда не была против этой сети: да ходили упорно слухи о том, что они торгуют подделками. Да их ругали, за неправдоподобные скидки (меня кстати это и сейчас возмущает, все же замечали что перед распродажами цены немного повышают?). Но меня лично раздражает, что в больших коронерах, за тобой всегда идет консультант. В двухэтажных отделах это доходит до безумия: я поднимаюсь по лестнице, за мной хвостом идут две девушки придерживаясь моего шага. И я прекрасно понимаю, что они хотят исключить кражи, но вопрос к магазину: неужели нельзя поставить нормальные камеры и охрану, чтобы исключить дискомфорт посетителей?
Пару колготок заверните, пожалуйста
И наверное самый раздражающий сервис для меня в магазине Calzedonia. Я знаю, что там продают колготки неплохого качества и поэтому в один прекрасный день направилась в бутик именно за ними. Ниже приведу примерный диалог с консультантом:
– Мне одну пару плотных колготок, пожалуйста.
– Хорошо, может возьмёте ещё две пары и тогда получите скидку тридцать процентов.
– Спасибо, мне не нужно.
– Ну хорошо, может быть носочки? Пять процентов кашемира в составе, такие мягкие!
– Спасибо, я только колготки хочу взять!
И на этой прекрасной ноте, наш диалог конечно же не завершился. Обладая прекрасным терпением, девушка продолжила предлагать мне джеггинсы из новой коллекции. А теперь вопрос: как вы думаете хотелось ли мне уйти из магазина с дополнительной парой носков? 😂
Дорогие читатели! Статья не несет негативного посыла, просто рассказала о наболевшем, если у вас есть любимые магазины, в которых страдает сервис, то прошу поделиться мнением в комментариях. Спасибо, что читаете мой дзен!