Найти в Дзене
АвтоБлог

Оправдывает ли свою цену автомобиль Bugatti Veyron

Суперкар Bugatti Veyron в настоящее время выпускается только в версии Grand Sport с открытым кузовом. Среднемоторный двухместный автомобиль имеет съемный жесткий верх крыши.
Машина оснащается шестнадцатицилиндровым турбомотором объемом восемь литров и мощностью 1001 л. с., работающим в паре с семиступенчатой преселективной коробкой передач и имеет полный привод. Есть еще и модификация
Здравствуйте. В этой статье мы попытаемся разобраться действительно ли стоит своих денег автомобиль Bugatti Veyron

Суперкар Bugatti Veyron в настоящее время выпускается только в версии Grand Sport с открытым кузовом. Среднемоторный двухместный автомобиль имеет съемный жесткий верх крыши.

Машина оснащается шестнадцатицилиндровым турбомотором объемом восемь литров и мощностью 1001 л. с., работающим в паре с семиступенчатой преселективной коробкой передач и имеет полный привод. Есть еще и модификация Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, у которой силовой агрегат форсирован до 1200 сил, разгон до «сотни» занимает 2,5 секунды, а максимальная скорость «по паспорту» составляет 410 км/ч.

Цена «Вейрона» — 1,4 миллиона евро, и это без учета налогов и пошлин. Версия Vitesse стоит примерно 2 миллиона евро.

Купе Bugatti Veyron начали выпускать в 2004 году во Франции. До 2011 года было сделано 300 машин, 30 из которых — в версии Super Sport мощностью 1200 л. с. Родстер производится с 2010 года, всего должно быть произведено 150 открытых автомобилей.

BUGATTI VEYRON GRAND SPORT VITESSE (БУГАТТИ ВЕЙРОН ГРАНД СПОРТ ВИТЕССЕ)

-2

На международном весеннем женевском автосалоне 2012 года, была представлена довольно интересная версия Bugatti Veyron, получившая название Grand Sport Vitesse. Ее ключевой особенностью является 1200-сильный двигатель от модели Super Sport. Ранее, инженерам не удавалось установить этот силовой агрегат на кузов с открытым верхом из-за сложностей с системой охлаждения и установкой воздухозаборников. Но, спустя некоторое время, им удалось справиться с этой задачей. От закрытой модели, такой автомобиль отличается удлиненным ветровым стеклом и съемной крышей из поликарбоната. К сожалению, она не помещается в крошечный багажник, чья вместимость составляет всего 38 литров. Чтобы укрыться от непогоды, производитель предлагает складной прямоугольный зонт с карбоновым каркасом. Он легко складывается, устанавливается вместо крыши и его всегда можно возить с собой. К слову, он способен выдержать скорости до 160 километров в час.

РАЗМЕРЫ

Бугатти Вейрон Гранд Спорт Витессе- это спортивный двухместный родстер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4462 мм, ширина 1998 мм, высота 1204 мм, а колесная база- 2710 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо небольшой- всего 120 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой на двойных поперечных рычагах. В круг устанавливаются винтовые пружины, амортизаторы Sachs и специальные гидравлические опоры, способные уменьшать дорожный просвет до 50 миллиметров.

Чтобы открытый кузов обладал должной жесткостью на кручение и безопасностью, производителю пришлось заново разрабатывать карбоновый монокок с усиленным трансмиссионным тоннелем. В результате, модель получила дополнительный вес, который пришлось компенсировать установкой дверей из легкого композита, взамен алюминиевых.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse оснащается огромным восьмилитровым силовым агрегатом с W-образным расположением цилиндров и четырьмя турбокомпрессорами. Гигантский литраж и сложная система турбонаддува позволили инженерам выжать потрясающие 1200 лошадиных сил при 6400 об/мин и 1500 Нм крутящего момента, начиная с 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатый преселективный робот DSG с двумя сцеплениями. Привод у модели полный подключаемый с электромагнитной муфтой Haldex. Она способна перекидывать до 90% тяги на переднюю ось. Также стоит отметить дифференциал ограниченного трения на задней оси. Он позволяет лучше транслировать крутящий момент и может полностью заблокироваться, в нужный момент. В итоге, родстер выстреливает до сотни всего за 2,6 секунды и обладает электронным ограничителем на отметке в 410 километров в час. Он предотвращает разрушение покрышек от экстремальных нагрузок.

ИТОГ

Исполнение Grand Sport Vitesse является пиком инженерной мысли. У модели роскошный и неповторимый дизайн, полностью соответствующий статусу этой уникальной машины. Такой автомобиль будет прекрасно выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже агрессивный стиль вождения или долгая поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем подобных машин является их двигатель. Именно поэтому, родстер оснащается великолепным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией передовых технологий и превосходного мастерства инженеров.

Итог:

Автомобиль очень хорош, но на мой взгляд своих денег он не стоит, и обычным людям на него никогда не заработать, уж слишком он дорог)