Омские пацаны часто просят меня пояснить за метамодернизм (нет). Ну и как бы там не вариант разводить мутный базар про деконструкцию классической парадигмы постмодерном в результате разочарования в модернистской идее, наступившего в культурном эстаблишменте после второй мировой войны, потому что это звучит как пидерастический бред пережравшего дорогого винища в перемешку с экстази хипстера, бегающего по креативным кластерам. Нужно что-то чёткое. Так сказать, осязаемый культурный феномен, а не вот это всё хуё-моё. И небеса послали нам такой культурный феномен.
Знакомьтесь - группа Заточка. Тюменские, насколько я сумел понять, пацаны мастерски овладели метамодернисткими приёмами и с их помощью замешали коктейль из раннего Ноггано, Эверласта, кантри, блюза, Салтыкова-Щедрина и Саши Белого. От их текстов одновременно хочется и смеяться и плакать - вот она постирония и новая искренность для народа. Метатексты их песен достаточно прозрачны, чтобы понять социально-политический